27.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
ALLRPG info
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Квэнди
Эльфийская цивилизация от юности до заката, от Вод Пробуждения до восхода
Луны и Солнца. Исход нолдор не причина, а итог.
e-mail: olore@mail.ru, qendi@mail.ru;
Регион: Челябинск, Челябинская область
Дата проведения: 10 июль 2003
Продолжительность: 4 дня
Количество участников: Неизвестно
Ссылки: http://www.afps.chel.su/ivan/quendy/
Рекомендации: +:0     :0

КВЭНДИ
10-14 ИЮЛЯ 2003 г. Уральский регион (под Челябинском).
Эльфийская цивилизация от юности до заката, от Вод Пробуждения до восхода
Луны и Солнца. Исход нолдор не причина, а итог.
В основе Игры ЭССЭ, что значит не только имя , но и личность ,
индивидуальность , подобно родственному ЭРДЭ, - цельность ,
единственность , неповторимость . Именно поэтому КИЛМЭССЭ, имяизбрание ,
интересует нас прежде всего. Почему среди живущих у Куивиэннэн оказались
такие, как авари, и совершенно иные как нолдор? Что заставило одних уйти,
а других отказаться или свернуть с пути? Откуда началась эта разница? Была
ли она с самого начала? Что обрели Эльвэ и Мэлиан, а что потеряли? И
потеряли ли? Когда сердце Феанора, искусного мастера, стало камнем (т. е.
сильмариллем!) так, что гибель одного знаменовала гибель другого? Где и как
каждый квэндэ обрел свою мудрость, свое имя, свое ЭССЭ? А главное в чем
эта мудрость? И что это за личность ? Статична ли она? Или КИЛМЭССЭ
остается недовершенной, и облик имени меняется во времени, от события к
событию, от эпохи к эпохе? Где причина этих изменений? Где цель?
В стиле Игры мы хотим следовать самой манере Толкиена, которую можно
назвать мозаичной ; мы предлагаем, используя практически весь спектр работ
Профессора, из разных историй и легенд сложить целостную картину мира Арды,
в которой прорисован (проработан) будет каждый листок (вспомните Лист
работы Ниггля ).
В форме Игры и в самом обретении ЭССЭ мы предлагаем следовать классической
строфике сонета: обретение имени постановка тезиса, какой-то данности;
далее появление существенно иных условий, обстоятельств и пр., которые
организуют формирование антитезиса; и собственно синтез ЭССЭ приобретает
новое звучание.
Обращаться:
1. e-mail: olore@mail.ru, qendi@mail.ru;
2. сайт в процессе разработки.


Материалы

текст Концепт игры комментарии
 

текст Квэнди комментарии
 

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Фангорн
(Максим Семкин. Казань)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru