27.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
SmartTourist
ALLRPG info
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Про Дорогу. Общемыслительное. / Дорога Токайдо / Колонка редактора
27.06.2012
Рекомендации: +:0     :0

Публикуется с любезного разрешения автора.
Оригинал http://dragongris.diary.ru/p177632177.htm

Игру, как известно, делают и мастера, и игроки. Мастер создает информационное пространство вот такой вышины, вот такой ширины, и запускает туда игроков, а уже игроки превращают это пространство в живое и насыщенное, украшают собой и наполняют смыслом. И тут двойственно - если пространство оказалось узким, маленьким - не у всякого получится выпрыгнуть за его пределы, равно как и если игроки отличаются агарофобией, выберут себе уголок и будут в этом уголке играть всю игру - чуда не будет.
Тут чудо было, и было в том, что информационное пространство оказалось внезапно огромным и потрясающим, но при этом - очень дружелюбным и живущим вместе с тобой. Я часто жалуюсь на то, что на играх часто бывает так, что в одну реку нельзя войти дважды, и покинув информационное поле - вернуться обратно очень проблематично, поскольку все уже изменилось настолько, что тебе уже почти нет места. Здесь вернуться было можно, легко и просто, не важно, где ты был и что делал.
Чудо было в том, что любое действие, даже самое мелкое и незначительное, становилось в ряд множества таких же, становясь безумным совпадением и ключевой точкой, а все вместе они рождали потрясающие истории, укладывающиеся в одну линию, состоящую как раз из множества мелких действий. Вроде того, что вечером ты громогласно утверждал, что недостойно самурая смотреть сюнга и решать, насколько они приличны к употреблению в обществе, а утром бывший цензор, а ныне - послушник бога Хатимана уже выговаривает тебе за то, что ты думаешь о бабах, а не о смерти, и считает это недостойным, а вечером - он же встает за тебя в поединок, поскольку для него необыкновенное удовольствие сразится за честь такого доблестного самурая, как ты. И это лишь - маленький отголосок всей истории.
И при этом любое действие мгновенно обрастало слухами и подробностями, было тем самым камешком, от которого еще долгое время расходятся круги. Иногда, слушая очередной слух, ты с удивлением узнаешь, что это был был первоисточником, и все было совсем иначе. Вроде того, что вечером ты, в качестве шутки, убеждаешь тэнгу прилетевших с гор, где живут ямабуси, что одна из женской гвардии - воин, равный тысяче, а на следующее утро внезапно оказывается, что в женской императорской гвардии служит воин, равный тысяче, поскольку это следующее перерождение великого монаха и воина, трепетно просившего перед смертью дать ему возможность служить императору и в следующей жизни, и защищать его со всей мощью духа... и тому - множество свидетелей! И это только начало слуха...
И, самое главное - любой слух, даже самый дикий, может оказаться правдой. Сегодня ты слышишь, что если погладить длинноносого гайдзина, похожего на страшную собаку, по носу - от этого удача никогда не покинет тебя, а на следующий день, когда тебе до зарезу нужна удача, ты просишь одну из девушек гвардии погладить гайдзина по носу - слух подтверждается, и удача действительно находится. А мог бы и хвост вырасти. Так тоже говорят слухи.

И должно ли удивляться, что в том мире, где происходят чудеса, бумага оборачивается сталью, кицунэ ходят по дорогам, сегунов носят через мосты на руках, и двенадцатилетний мальчик говорит как сорокалетний муж? Возможно все.
Отличная была игра.

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Бродяга
(Сидоров Александр. Томск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru