26.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Архив материалов по ролевым играм
/ Дать комментарий
/
Web-мастерам
Технические и административные аспекты сервиса "Архив материалов по ролевым играм"
Исходный текст:
Проект архива материалов РИ Поскольку в последнее время интенсивно обсуждается этот сервис, изложу мои предложения по его архитектуре. 1. Цель создания - резервная копия информации на случай прекращения деятельности сайта-первоисточника - “Библиотека имени Ленина“ - хранение важных материалов в одном месте, доступном для работы исследователям. 2. Алгоритм работы Исходные тезисы - В Сети существует достаточно много сайтов, посвященных ролевым играм. Изменения происходят интенсивно, невозможно отслеживать их из единого центра вручную. - С другой стороны не следует требовать от редакторов сайта-участника системы добавления материалов не только на сайт, но и в архив. Чаще всего они будут забывать (или забивать, кому как нравится) это делать. - Опубликованные материалы часто имеют ограничения на распространение. Например, для публикации только на определенном сайте. Поэтому, прежде чем помещать статью в архив, следует спросить разрешения. - Тема РИ достаточно широка, поэтому материалы необходимо классифицировать и сообщать об их появлении целевой аудитории, а не всем. Техническое описание - Так как сайты устроены по-разному и далеко не все веб-мастера в состоянии встраивать код скриптов в систему, вся исполняемая часть должна находиться на сервере архива. - Модуль просмотра сети должен автоматически с некоторой периодичностью отслеживать изменения на сайтах-участниках системы. По результатам просмотра сайта он должен сгенерировать письмо web-мастеру с запросом : можно ли поместить данный материал в архив и в какую категорию его поместить. Письмо должно быть подготовлено для автоматической обработки на сервере архива. - Web-мастер расставляет галочки в соответствующих графах письма и отправляет его обратно. После обработки ответа материал автоматически скачивается в архив, а в соответствующие категории подписчиков отправляется новость о появлении на таком-то сайте такого-то материала.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Voy
(Александр Воеводский. СПб.)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru