25.08.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
событие Дан'Мир 2010: Война Потока. Активизация+1
текст Учебный курс по подготовке мастера ролевых игр / Материалы Мастер-Зиланта 2003
Данный набросок оглавления подготовлен в рамках тематики Мастер-Зиланта 2003 группой в составе :
Сергей Крылов, Светлана Горюнова, Ксения Деменева, Кайнова Надежда, Матохин Евгений (Нижний Новгород), Вячеслав Рожков, Ольга Степанова, Софронов Алексей, Иль Слобочиков из Москвы, Пронины Александр и Сергей из Казани.
Рекомендации: +:0     :0

Учебный курс по подготовке мастера ролевых игр
(оглавление)

Данный набросок оглавления подготовлен на Мастер-Зиланте 2003 группой в составе :
Сергей Крылов, Светлана Горюнова, Ксения Деменева, Кайнова Надежда, Матохин Евгений (Нижний Новгород), Вячеслав Рожков, Ольга Степанова, Софронов Алексей, Иль Слобочиков из Москвы, Пронины Александр и Сергей из Казани.

В нашем учебном курсе мы выделили четыре основных блока:
- создание концепцией игры;
- способность выразить концепцию, довести ее до потребителя (игрока);
- способность реализовать концепцию
- последействие (анализ игры).

В результате расшифровки пунктов получился следующий план :

ДОИГРОВАЯ ПОДГОТОВКА

Проектирование игры
Этот раздел посвящен созданию концепции и сюжета игры.

= Постановка цели игры прежде всего для себя
= Выбор сюжетной основы, мира, на базе которого будет строиться игра, а также выделение той области мира, которая будет использована в процессе построения игры.
= Выбор сюжета для игры
= оценка играбельности/неиграбельности выбранного мира и сюжета
= Применение сюжетной игротехники
- способы игрового взаимодействия (теория игровых конфликтов)
- многоплановые игры
- шестеренка ролей
= Определение формата игры
- аудитория, на которую мы рассчитываем. Сразу приходят в голову категории файтеров и техногенщиков. Насчет остальных - надо думать над классификацией.
- размер и тип игры (полевая, кабинетная, городская)
= Создание правил для игроков
- вводная информация
- список ролей
- этические вводные, задающие нормы поведения персонажей

Моделирование или технические правила

= Выбор способа моделирования реальности - экогномические правила, евгеника, боевка, магия и прочая игротехника. Здесь надо поговорить о том, как правильно выбрать модель для игры. Из выбранной модели следует, кстати, организационная структура мастерской группы.

Рекламная кампания и набор игроков

= При рекламировании игры для привлечения игроков могут использоваться следующие приемы :
- презентация
- объявление игры в Интернете или стендовый доклад
- личное приглашение игроков
- Интернет-сайт, создание виртуального сообщества игры
- коммуникационное сообщество
- предварительные игры по теме предстоящей игры
- Идеологическая (эмоциональная) накачка

= Распределение ролей между игроками
- индивидуальное назначение
- тестирование
- анкетирование
- случайная раздача вводных
- распределение ролей по заявкам

УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ

= Корректировка модели по фактическим обстоятельствам перед игрой
= Загрузочный лагерь
= Запуск игры
= Мониторинг игры
= Воздействия на игру со стороны мастеров
- информационные
- экономические
- стихийные
- спецэффекты и театралки
= Завершение игры
- краевые эффекты
- неодновременный останов
- типовые формы завершения игры

ПОСЛЕДЕЙСТВИЕ

= разрешение послеигровых конфликтов
= возвращение "дивнюков" в реальную жизнь
= рефлексия
= отчеты об игре
= ретроспективный анализ
= постигровой PR

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ РОЛЕВОЙ ИГРЫ

= медицина
= организация связи
= транспорт
= пожизненная экономика и типовые раскладки продуктов
= ОБЖ


 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Евсеев
(Алексей Евсеев. Красноярск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru