24.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Евгеника : рождение и смерть
/ Дать комментарий
/
Моделирование в ролевых играх
Исходный текст:
Евгеника: рождение и смерть. _На старую Англию опустился вечер. Усталый путник брел по тропинке. За спиной осталось много дорог, опасных приключений и интересных встреч. Вдруг в лесной чаще показался огонек. Путник прибавил шагу и вскоре выбрался к небольшому трактиру. У огня сидело несколько красивых девушек и молодых людей. В центре внимания находился пришедший ранее странник. Он клял судьбу и, зачем-то потрясая кинжалом, кричал, что потерял себя. Окружающие пытались помочь ему в поисках. Смотрел ли ты дома? Может, ты потерял себя у подруги?.. Однако странник отрицательно мотал головой и кинжалом. Наконец, он устал и отправился на покой. Внимание сидящих у огня обратилось на вновь пришедшего. Кто ты? И что ищешь здесь? - спросили его обитатели трактира, с ужасом ожидая еще одной пытки поиском утраченного Я. О, я - Сектым ибн Кирдык, путешественник и повеса. Я достаточно богат, счастлив и ищу развлечений на собственную... голову. И потекла неторопливая беседа. Сектым расчувствовался и начал вспоминать о прекрасных девах и любовных обычаях разных стран. А еще я знал страну, в которой любовной игрой считается взъерошивание волос на голове. А почесать голову в общественном месте - крайне неприлично! Обычай этот принимает весьма причудливые формы. Например, однажды извращенцы взъерошили лося. А что же происходит с лысыми? Как они занимаются любовью? - спросила одна из девушек. Ну ничего страшного. Любовники поглаживают то место, где должны быть волосы на голове. А вот в далеких восточных странах живут люди, которые считают, что жен должно быть много. Однако, мужчина в этой стране должен быть вынослив и силен. Каждую свою жену он должен пять раз поднять на собственной шее... Так Сектым рассказывал до самого рассвета, а утром собрал свою котомку и пошел дальше. Только в соседнем поселке он узнал, что провел ночь в публичном доме, а слушательницы его были профессиональные жрицы любви._ Итак, тема нашего сегодняшнего разговора - евгеника, игровая наука о рождении и смерти. Впрочем, о смерти здесь разговаривать неинтересно. Ролевые игры знают немало способов отправить в Мандос ближнего своего. Часто это занятие составляет основную цель игрового действа, и я не буду отнимать у вас удовольствия изобрести еще пару-тройку путей на тот свет для своих сподвижников и врагов. Разговор же наш начнем с наиболее приятного в воспроизводстве человека процесса - зачатия. Случались на играх прецеденты, когда поклонницы свободной любви предавались сему действу в натуре, отказываясь от моделирования вообще. Но мы с негодованием отметем этот путь. В качестве главной укажем причину - уж очень долго ждать результатов. Где вы видели полевую игру, длящуюся девять месяцев? А в качестве второй причины - пожалейте мужчин! У него десять жен, на три игровых дня - и все требуют ласки. Да и родить-то надо не просто младенца, а члена команды, павшего смертью храбрых на поле брани. Впрочем, довольно лирики. Итак, зачатие. Были времена, когда зачатие не моделировалось никак. Отсидел срок в стране мертвых - ступай себе с Богом, Аллахом, Эру единым или Перкуннасом. Однако, в те давние времена поощрялась крепкая игровая семья. Ежели в прошлой жизни ты был женат, то и срок в мертвятнике поменьше, и выходишь собственным наследником. Порой перед боем в лагере слышались слова: Так, ты женат на ней, а ты на ней. В АТАКУ!!! Бывали случаи, когда воспроизводство (а иначе и не назовешь) было завязано на экономику. Ступай в Мандос с толстым кошельком и покупай себе пушечное мясо. Однако, пришли и романтичные времена. В цене поднялась девственность, которая изображалась повязкой на ноге. Ах эти средневековые дамы! Частенько теряли они свою девственность где-то под кустом, а потом искали и, что интересно, находили ее вновь! Любовные ритуалы обставлялись этикетом. Так девушки носили на поясе фляжки, из которых давали отпить своим возлюбленным, что и составляло суть любовных отношений. Симпатичен и вариант с веревочками. Любовь заключалась в развязывании узелков на поясе красотки. Однако, стоило перетянуть узелок, и несчастная навек оставалась в старых девах. Что же делать не столь утонченным натурам? Это зависит от темперамента. Можно просто уединиться с подругой в палатке, а можно и заняться массажем. Этот метод часто практикуется в игровых публичных домах. Встречаются и экзотические виды любви, о которых в самом начале поведал умудренный мудростию мудрых Сиктым ибн Кирдык. «Зачатие моделируется взъерошиванием волос на голове партнера. В Случае отсутствия волос зачатие моделируется поглаживанием того места, где должны быть волосы на голове». Суровое правило с игры «Арабский восток». Ислам требует, чтобы жена мужем была удовлетворена. Имеешь жену - изволь пять раз в экономический цикл присесть с нею на плечах. А если жен несколько?.. И ведь приседали! Но вот любовный процесс завершен, и наступают традиционные последствия в виде беременности и рождения детей. Что до вынашивания ребенка - тут трудно предположить что-либо кроме имитации большого живота. Варианты есть. Например, держать под платьем не подушку, а воздушный шарик. Лопнул шарик - не судьба обзавестись потомством. Забрать новорожденного неоткуда, окромя мертвятника. Порой в правилах оговорен суровый и строгий срок. Женился - забирай потомка из Мандоса через четыре часа. Тут возникает проблема: а что если милый супруг не успел за это время сдохнуть где-то на игровых просторах? Или в стране мертвых закончились покойники? Вспоминаю с ужасом скандал, когда будучи богиней плодородия, не подумавши, благословил на рождение двоен всю прекрасную половину полигона. Представляете, какую осаду выдержал бог страны теней, когда все они пришли к нему требовать свою долю? Пытались даже развязать войну, чтобы удовлетворить жаждущих потомства женщин. А еще говорят, что женщина - символ мира... Вот несчастный появился на свет. Частенько первые три-четыре часа жизни он бегает с бантиком и кричит мощным басом «АГУ!». Оружия детке пока не дают. Прикончить же бедолагу пытаются. Но вскоре новорожденный вырастает, берет в руки ковыряло и отправляется навстречу собственной смерти. Смерть подстерегает его в разных формах, и редко кто доживает до игровой старости. Особенно если таковая описана в правилах. Снова Мандос, и снова жизнь начинается сначала. И если вы не успели при жизни обзавестись женой, то родитесь простым почкованием, когда пройдет ваш срок отсидки. Счастливого вам пути от рождения до смерти.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Пастор
(Олег Молодых. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru