29.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Когда Игра
Донжон
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Заветные горы: Ущелье Астрай
Регион: Москва, Московская область
Дата проведения: 24 ноябрь 2012
Продолжительность: 1 день
Количество участников: Неизвестно
Ссылки: http://vk.com/club6259442
Рекомендации: +:0     :0

Костёр нетерпеливо потрескивал, рассеивая ночную тьму, и жадно прося ещё жертвоприношения. Не молодой уже силар исправно подкармливал прожорливое пламя, а сидящий рядом мальчишка зачарованно смотрел на чужеродную ему стихию. Лагерь у самого подножья заветных гор постепенно укладывался ко сну.
- Коршин, а ты знаешь, почему эту горную гряду называют Хаширом?
- Нет, господин.
- Эээх, молодёжь. Хашир, означает убежище, убежище Альсему, горной богини. Её то хоть ты знаешь?
- Да, господин, она ещё присматривает за природой, - немного обижено отозвался мальчишка.
- Правильно. А знаешь, почему эти горы с давних времён прозвали заветными?
- Наверное, они очень важны, господин.
Ответить старик не успел - горн тревоги разрезал ночную тишину.

Оргчасть:
• Кабинетка на 20-25 человек
• В 13ом Троицком округе Москвы, в МАУК «Центр «МоСТ»
• 24-25 ноября
• Взнос 500-600р (стараемся сделать как можно меньше)

Про игру:
Время: Вторая Эпоха.6357* год от образования Проклятого Острова, от года, прозванного в народе годом тёмного неба. Эра непокорного брата-близнеца Сокхаша началась именно с этого события, с самых больших надежд и самых больших разочарований.

Место: Хашир, горный хребет на севере континента, предгорьями выходящими к морю. А конкретнее центральная его часть – горный перевал Астрай, с одноимённым небольшим поселением. Заветные горы место весьма удивительное, изобилующие ресурсами, древними кусками, со своими странностями. Горы бывают недружелюбными к чужакам, поэтому пришлые стараются брать проводников по ним, а местные жители с удовольствием берутся за эту работу за вполне умеренную плату.

Столица, единого государства – Майлаиш.

*Для тех кто все еще пытается вспомнить – война началась около 11000 года и выделилась в отдельную эпоху
9 июл 2012 в 21:20|Это спам|Ответить

Елена Рагульская
Сетка ролей:
Игра рассчитана на 20-25 человекоштук. На данный момент нет четкой сетки ролей, есть заготовки и ваше желание играть во чтобы то ни было. Как только вы будете определяться, сетка будет обновляться и уточняться.
Итак нам необходимы:
1. Местные жители (здравствую тётя Нюра):
• Хозяин кабака и ко.
• Проводники (1-2 чел.)
• Просто жители (баба Люся травница, девочка с овцой, девочка без овцы, девочка-овца).
2. Исследовательский отряд из столицы (не более 5 чел.):
• Командир отряда
• Лекарь
• Маги
• Войны
• И тд
3. Приключенцы:
Если вы оказались в этой группе, то возможно
• За вашу голову назначена награда
• Вы что-то ищете в Хашире
• У вас есть карта сокровищ, либо вы думаете что она у вас есть, возможно даже у вас есть Капитан Крюк (если вам сильно повезло, то возможно там даже не будет крокодила)
• И тд
4. Если вы не смогли классифицировать себя как первые три группы, то вам сюда. Но помни, дорогой игрок, мастера ждут от тебя подробного и логичного ответа, почему ты не здесь, а не в первый 3х группах. Например, ты игротехник =)
9 июл 2012 в 21:21|Это спам|Ответить

Елена Рагульская
Имена, пол и раса персонажей варьируются игроками по их желанию (за исключением тех мест, которые отмечены).

Отряд из столицы:
Явно военно, возможно исследовательский. Прибыл совсем недавно с предгорий Хашира, в компании одного проводника.

Командир отряда - силар, аристократ, абсолютно точно, поскольку имеет соответствующие замашки, что в сочетании с его должностью делает вывод тривиальным. Производит впечатление надёжного и собранного фрея, находящегося на своём месте. О задании группы и целях отряда пока не распространялся. (+)

Старикан - фрей в летах, явно не силовик. Знаков отличия или принадлежности к той или иной касте\гильдии не носит. Ведёт себя с неспешным достоинством, вызывающим уважение, которое оказывают все его спутники. Закутан в ткани, как будто всё время мёрзнет, не смотря на хорошую погоду. Назначение в отряде не понятно. (+)

Лекарь - молод, амбициозен, жизнерадостен. С помпой носит жёлтую нашивку лекарского братства, не смотря на то, что это один из самых первых знаков отличия. Чаще всего можно заметить в компании Старикана.

Жрец Альсему - его\её принадлежность легко определить по одежде кофейного цвета и знакам богини. Силар. Часто "зависает" погружаясь в пучину собственных мыслей. Сильно озабочен какой-то проблемой, с которой не спешит делится.

Маг - файр. Любит выпить и хорошо погулять. Именно в такой последовательности, о чём он неприменул упоминуть сразу же при входе в деревню. Трындёжник и любитель разговоров ни о чём, а так же похвастаться. (+)

"Лёлик и Болик" - братья силовики, судя по всему с невысоким званием. Постоянно подкалывают друг друга, а частенько и спорят между собой, но не дайте боги вам влезть в их спор. За время прибывания отряда командир неоднократно их осаждал. Тусуются с магом. (++)

Местные жители:
Те фреи, которые по той или иной причине уже долгое время, а если и не всю жизнь, живут в Хашире. Здесь и проводники, которые рассеяны по горам, но приходят в Ущелье за припасами и новым заработком, так и просто те, кто находятся здесь всё время.

Хозяин Таверны - по совместительству, судя по всему, негласный глава деревни. Со всякими сложными и важными вопросами, относящимися так или иначе к жизни населённого пункта отправляют к нему. Это и не удевительно, поскольку весь товарооборот, идёт так же через него. (+)

Лия - милая деревенская дурочка, дочка хозяина таверны. Всё время слоняется по деревне в поисках дела Всей Своей Жизни. И всё бы ничего, но вот "руки у главного конструктора растут не как у всех нормальных людей". Последний раз была травницей, плохой травницей. Отец до сих пор не пускает ее на кухню. В перерывах между своими исканиями читает книжку, которую никому не даёт. Утверждает, что там сказки. (+)

Проводник N1 - пришёл вместе с отрядом, который из столицы. Пополняет запасы и ищет желающих отправится с ним обратно. Говорит, что пойдёт только на окраину Хашира, от остального отказывается. Явно не расположен ждать отряд с обратной дороги.

Проводник N2- пришёл тоже недавно, с кем-то из приключенцев. Мутный товарищ, ходит замотанным и не показывает никому лица. В таверне известен, хозяин с удовольствием расскажет вам пару троек историй о нём. Сам о своих похождениях не распространяется. (+)

Проводник N3- в этом районе малоизвестен. Молод, скорее даже слишком, носит повязку на глазах. При этом абсолютно слепым не является - многие видели как он снимал её, читал или что-то рассматривал. При этом всё равно большую часть времени ходит с ней. (+)

Бабка травница - местная сказительница-лекарша. Лечит в основном травками в сочетании низкой магией тела. Любима и почетаема всем селом. Главный поставщик местной алкогольной продукции. Фонит магией и выглядит просто шикарно, по слухам отнюдь не на свой возраст. (+)
8 сен 2012 в 22:44|Это спам|Ответить

Елена Рагульская
Приключенцы:
Фреи которые по тем или иным причинам оказались в Хашире. Время прибытия и нахождения в деревне не более суток, если не указано иное.
АКЦИЯ: Если вы хотите в эту группу, то заполните опросник и пришлите мастеру.

Опросник:
1. Имя игрока (да-да мастера забывчивые и ваще з.т.у.)
2. Имя персонажа
3. Возраст
4. Раса
а) файр
б) силар
в) полукровка (фрей-человек)
г) человек
5. Специализация
а) маг
1) огонь, воздух
2) вода, земля
3) тело
4) сознание
б) жрец
1) Афтар
2) Сокхаш
3) Шамсеу
4) Сеасай
5) Нария
6) Альсему
7) Вальтахши
в) лекрь
г) наемный убийца
д) воин
е) купец
ж) менестрель
з) вор
и) другое____________________________________________________
6. Цель нахожения
а) ищу артефакт/книгу/месторождение/другое
б) прячусь от властей/стремных родственников/кредиторов
в) поломничество
г) незаконная деятельность
д) выяснить правду о чем-либо
7. Способности
а) кулуарка
б) зельевар
в) ритуалистика
г) прочее______________________________________________________
8. Особые приметы
___________________________________________________________________________
9. Связи
а) с организацией
1) гильдия убийц
2) лекарское братство
3) торговая гильдия
4) спецслужбы
5) тайные культы
6) жреческий культ
7) конкретный персонж
б) с конкретным персонажем
1) с местным
2) с неместным
10. Краткая история
11. Особенности характера
8 сен 2012 в 22:44|Это спам|Ответить

Елена Рагульская
Приключенцы

Служитель – говорит, что жрец, но одет вполне обычно, по дорожному. Никаких отличительных знаков тоже не носит. В прочем с удовольствием может поддержать разговоры о богах.

Сокрушитель Виверн – если не знаете это имя, то, что вы, простите, вообще делаете в Хашире? Легендарный охотник на редких магических существ. Ходят слухи, правда, что он не так хорош как бают, но только суицидники осмелятся сказать такое ему в лицо. (+)

Купец N1 – разговорчив, юн, но по торгашески цепок. В Хашире первый раз, ищет места и возможности открыть своё дельце.

Купец N2 – частый гость в этих местах. Хорошо знаком с местными. В очередном рейде. Производит впечатление порядочного и располагающего к себе фрея. Весельчак.

Парень со шрамом – файр. А в остальном... пойдите, спросите, может ответит. (+)

Уставший путник – говорит, что потерялся в Хашире. Не мудрено, если честно. Слава Афтар, сумел прибиться к группе идущей в Астрай. Везунчик, видимо каких поискать надо. (+)

Метатель ножей – хмурый парень. Всё время вертит в руках ножички, а если прислушаться так ещё и позвякивает. (+)

Добытчик – добротный фрей, следует к центральным месторождениям, все уши прожужжал о том, что будет делать, когда найдёт вооот такенный кристалл.

Грустные глазки – исследователь. Хашира. Флоры там, фауны, географии... Вот и шляется.

Парочка – одеты не дёшево, держатся в месте. Девушка более заносчива, силарка. Судя по манере общения – родственники. (+ + )

Полукровка – да-да, самый настоящий. Даже с ушами. С местными на короткой ноге. (+)
21 сен 2012 в 20:21|Это спам|Ответить

Елена Рагульская
Список играющих.
А вернее сказать тех, кто оповестил нас о своём участии и уже выбрал себе роль. (Остальных мы всё ещё ждём, но пока не сыпем проклятиями в закипающий котелок ^_^)

Крикун http://vk.com/id108877290
Ваня Мастер http://vk.com/id88389164
Фред http://vk.com/id1216943
Дивный http://vk.com/divniy
Дашик http://vk.com/id51453396
Лиат http://vk.com/id41540533
Боро http://vk.com/viliard
Фрам http://framuga.livejournal.com/profile
Тайри http://vk.com/id1594239
Сказка http://des-yeux-verts.livejournal.com/profile
Мангуст http://vk.com/black_mangust
Маришок http://vk.com/id8206885
Маркиз http://vk.com/id53453887
Наська http://vk.com/anastasia_belova
Влад Вульф http://vk.com/id1206355
Крайк http://vk.com/id27618927
Такаго http://vk.com/id2378156


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Yerick
(Юрий Горбачев. Братск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru