06.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
SmartTourist
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Страна советов. КС 2011 / Красная стрела
Материал Владимир Восков (Кролль)
Рекомендации: +:0     :0

Страна Советов
(Красная Стрела 2011)

1. Хочу сделать ролевую игру по Гарри Поттеру. Как преодолеть имеющееся в ролевом сообществе предубеждение против сеттинга?

1. Не говорить сеттинг.
2. Не делать.
3. Предубеждения нет, все отлично ездят и играют.
4. Смешать с другим сеттингом. Например, Гарри Поттер и Испанская инквизиция.
5. Позиционировать игру, как отличную от тех, к которым есть предубеждение.
6. Заявить следование канону.
7. Сделать игру для другого ролевого движения, которое ничего о нас не знает.
8. Хороший кастинг, так как предубеждение к людям, а не к сеттингу.
9. Предложить игрокам новый взгляд на первоисточник.
10. Преодолеть предубеждение нельзя, нужно с ним жить.

2. Игрок А. заявился на игру за три месяца и реально готовится. За неделю до игры он узнал о присутствии на игре ролевика Б., которого люто ненавидит, в составе мастерской группы. Что делать?
1. Мастерская группа должна забить на всех, так как ролевик выполняет мастерскую функцию и ничего с этим сделать нельзя.
2. Не забывать объявлять состав МГ заранее.
3. Разговаривать с игроком и убеждать, что ситуация не критична.
4. Разнести поля деятельности ролевиков А и Б так, чтобы они не пересекались.

3. За два месяца до игры один из мастеров истерит, не выполняет работу и провоцирует конфликты внутри МГ. Что делать?
1. За два месяца до игры нужно пить Новопассит, много спать и отдыхать. Это помогает.
2. За два месяца ещё можно выгнать мастера. Если позже, то нужно решать, будет ли игра проводится. Все зависит от того, насколько важный функционал выполняет мастер.
3. Перевести мастера на другую позицию. Возможно, смена деятельности побудит к работе.
4. Заранее быть готовыми к тому, что вы работаете с истеричкой. Подбирать состав МГ грамотно.
5. Подготовить план Б на случай, если ситуация не изменится. Дублировать функционал.

4. Нас постоянно учат делать ролевые игры люди, которых мы даже не знаем, но считаются олдовыми мастерами. Как с этим бороться?
1. У всех так было, это период взросления, потом сами будете учить.
2. Пойти по всем граблям, которые есть, чтобы сказать через два года «Я это пережил». Но можно и сделать что-то свое, что удалось, чтобы потом говорить, что я уже все сделал и учить самим.
3. Послать советчиков и делать самостоятельно.
4. Познакомиться и выслушать, а потом забить на то, что не нравится.

5. Как помочь игрокам воспринять менталитет другого времени (или национальности, народности) и осознать необходимость это сделать?
1. Высказывать менталитет короткими и ёмкими правилами. Катехизис.
2. Сделать игру «по Лео»: красиво= выгодно. Т.е. сделать так, чтобы игрокам было выгодно использовать менталитет, давать бонусы за это (напр., хиты).
3. Мотивировать игроков поехать на эту игру, исторический период и т.д. Рассказывать современным людям об этом так, чтобы доносить до них фишечки и другие радости времени/национальности.
4. Воздействовать эмоционально: тексты, аудио-видеоматериалы. Не занудно, кратко.
5. Проводить предыгровые сборы и сыгровки.
6. Прописывать в правилах поведенческие паттерны.
7. Завести антуражную и характерную для времен еду.
8. Ничего не поможет, если игроки не годные. Неопытных окружать опытными.
9. Давать рациональное обоснование самым странным обычаям.
10. Первое - Сформировать группу людей, которые жаждут играть именно в это. Второе – Проводить семинары, на которых рассказывать реальные истории людей о важных частях этой жизни. Это помогает сформировать паттерны.

6. Как заставить игроков играть в мою ролевую игру, а не в свою игру, первоисточник, обвм и т.д.?
1. Сделать ролевую игру лучше первоисточника.
2. Заявить, что сеттинг для игры не важен, только антураж.
3. Если это сознательное желание – то ничего не сделать. А если не сознательное – то нужно их слушать и говорить «Нет, в это мы не играем».
4. Выложить индивидуальные командные вводные до того, как появятся материалы по игре, чтобы ехали на твою игру.
5. Использовать яркий маркер, который намекает, что это не просто сеттинг.
6. Начинать игру с событий, которые ярко показывают отличия от первоисточника.

7. Я главмастер ролевой игры. Все мои мастера – творческие личности, у каждого из которых свое понимание, свои амбиции, свои представление о том, как надо делать РИ. Что делать?
1. Нещадно бить
2. Подбирать команду так, что главмастер – главный.
3. Объяснить, что без тебя они ничего не могут.
4. Подобрать людей, которые заинтересованы в мастерении ролевых игр, а не в том, чтобы с тобой тусить.
5. Отдать каждому помощнику блок, в котором он хорош, устранив от всего остального.

8. Что делать, если друг МГ требует роль королевы полигона?
1. Если хочет – дать.
2. Завести человека, который говорит «нет».
3. Придумать для друга роль, убедить, что это роль королевы полигона.
4. Делать игры, где все роли – королевы полигона.
5. Отказывать безлико, от лица МГ.
6. Ввести друга в МГ, чтобы он помогал.

9. Как создать языковый барьер?
1. Завести иностранцев
2. Моделировать языки языками
3. Отсечь ненужное. Изучить имеющиеся технологии. Описано в «Моем королевстве», на Александре6.
4. Моделировать знание/незнание языков маркерами.
5. На основании одного языка обозначать одним и тем же словом разные понятия в разных языках.
6. Использовать языковый барьер в письменности, с помощью специальных символов.
7. Необходимость общаться с иностранцами только через переводчика.
8. Использовать небольшой словарик.
9. Разный порядок слов для разных народов.
10. Написать компиляторы из языка в язык

10. Мы собираемся сделать очень маленькую ролевую игру «про духовность». Куда девать пятьдесят наших бездуховных друзей, которые захотят поехать, и обидятся, если им откажут?
1. Брать их в игротехники.
2. Поставить в параллель большой игре.
3. Не заявлять в календарь.
4. Писать тексты так, чтобы бездуховным было неинтересно.
5. Предложить интересную модель духовности.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (2)

 
порядок:

Последние темы: Страна советов. КС 2011 | Все темы


комментарий   Страна советов. КС 2011 дать свой комментарий
  a111ry, 23.11.12 14:44, в ответ на:
текст Страна советов. КС 2011
  СССР- Удивительное рядом:
http://www.tvoigorod.org http://www.tvoigorod.com http://www.1polosa.org http://www.1plus100.com http://www.gorodam.com

комментарий   Страна советов. КС 2011 дать свой комментарий
  a111ry, 23.11.12 14:46, в ответ на: a111ry,
комментарий 23.11.12 14:44
  http://www.1plus100.ru
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Сергей Вьярд
(г.Алматы)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru