24.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
О полигонах для ролевых игр
Радиосвязь на полевых играх
Пожизненная медицина
Что и как мы будем есть?
ОБЖ
Юридические вопросы
Психоотстойник
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
О полигонах для ролевых игр
Радиосвязь на полевых играх
Пожизненная медицина
Что и как мы будем есть?
ОБЖ
Юридические вопросы
Психоотстойник
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
О полигонах для ролевых игр
Радиосвязь на полевых играх
Пожизненная медицина
Что и как мы будем есть?
ОБЖ
Юридические вопросы
Психоотстойник
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Памятка по правилам радиообмена
/ Дать комментарий
/
Радиосвязь на полевых играх
В составлении памятки принимали участие Славик Толченов, Глеб Булгаков, Сергей Qkovlev. Если кого забыл - извините.
Исходный текст:
Памятка по правилам радиообмена Порядок вызова: <позывной вызываемого>, <ваш позывной>, дождитесь ответа, передайте сообщение. Порядок ведения связи: Дождитесь, пока ваш оппонент закончит передачу, и только тогда начинайте свою. Если вы попытаетесь вклиниться в разговор, не дождавшись окончания чужой передачи, то вы только создадите сильную помеху и не будете услышаны. Запомните: когда кто-то что-то передает - слышно только его, если же 2 человека одновременно попытаюьтся что-то передать, то не будет слышно никого. Не передавайте более 20ти секунд непрерывно: помните, что в это время никто другой не может воспользоваться связью. Делайте 1-2х секундную паузу между окончанием приема оппонента и началом своей передачи - это нужно для возможности передачи экстренных сообщений или подключению к вашему разговору еще кого-нибудь. Порядок окончания связи: В конце сеанса связи каждому участнику обязательно нужно сообщить о полном принятии информации передав одно из следующих слов: ``конец связи'', ``ноль'', ``понял''. Ключевые слова: ``Break (брейк)'' - передается в паузах между передачами при желании вклиниться в разговор. ``<позывной>, QRX (кью эр икс)'' - требование помолчать до тех пор, пока вас не вызовут. ``RTFM (эр т эф эм)'' - читайте правила, там все написано (Read The F...ing Manual). ``SK (эс кей)'' - конец связи. ``73 (семь три или семьдесят три)'' - всего хорошего, конец связи. Стандартные позывные: ``Валинор'' - позывной базовой станции в мастерятнике. ``5648'' - позывной Славика Толченова ``Глеб'', ``24301'', ``Грэм'' - позывные Глеба Булгакова Порядок пользования позывными: Все полигонщики и главные/старшие мастера имеют личные позывные. Мастера-посредники имеют позывные-названия команд. Если главный/старший мастер является ``по совместительству'' посредником в какой-нить команде, то он обязан откликаться на оба позывных. ``Радиопаузы'': При входе в ``радиопаузу'' (т.е. при выключении рации или невозможности ее слушать) необходимо сообщить об этом на базовую станцию сказав, какие позывные и примерно на какое время вышли из эфира. Об окончании радиопаузы обязательно сообщать на базовую станцию. Связь через базовую станцию: Вроде тут все и так ясно. Единственное напоминание - четко и кратко формулируйте свои послания, потому как запомнить и передать без ошибок более чем 10ти секундное запутанное сообщение практически невозможно. Как держать рацию: При переноске антенна рации не должна вплотную прилегать к телу, и быть по возможности вертикально направленной. Обязательно расположите ее так, чтобы ничто случайно не могло задеть кнопку передачи. При переноске рации внутри сумки и т.п. рацию лучше выключать. При передаче антенна рации должна быть направлена вертикально.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Малыш
(Михаил Пряников, Челябинск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru