09.11.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
О полигонах для ролевых игр
Радиосвязь на полевых играх
Пожизненная медицина
Что и как мы будем есть?
ОБЖ
Юридические вопросы
Психоотстойник
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
О полигонах для ролевых игр
Радиосвязь на полевых играх
Пожизненная медицина
Что и как мы будем есть?
ОБЖ
Юридические вопросы
Психоотстойник
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
О полигонах для ролевых игр
Радиосвязь на полевых играх
Пожизненная медицина
Что и как мы будем есть?
ОБЖ
Юридические вопросы
Психоотстойник
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Правила ведения радиосвязи
/ Дать комментарий
/
Радиосвязь на полевых играх
Исходный текст:
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ РАДИОСВЯЗИ. Настоящие правила устанавливают порядок и определяют нормы обращения с средствами радиосвязи и ведение радиообмена. 1. Порядок обращения с радиостанцией. 1.1. Пользователь обязан постоянно держать радиостанцию (далее р/с) при себе, не передавая ее кому бы то ни было, за исключением случаев, когда он лично не может пользоваться р/с. При этом данное решение согласовывается с оператором базовой станции. 1.2. Р/с необходимо предохранять от ударов, падений и воздействия водной среды. 1.3. При пользовании р/с следует располагать таким образом, чтобы антенна находилась в вертикальном положении. 1.4. При пользовании р/с необходимо руководствоваться требованиями “Руководства по эксплуатации радиостанцией РС-10 Микрон“. 1.5. При подсадке питания немедленно обращайтесь к оператору базовой станции. 2. Порядок ведения радиосвяэи. 2.1. Радиосвязь осуществляется по схеме “звезда“ : базовая станция - переносные р/с. Все сообщения с переносных р/с по установленному графику передаются на базовую. Обмен между переносными р/с возможен при невозможности одной из них выйти на базовую ( “по эстафете“), либо после завершения общего радиообмена, либо в экстренных случаях. 2.2. Радиосвязь ведется на фиксированной частоте, единой для всех р/с. Переключения частот не допускается. 2.3. Радиосвязь осуществляется по графику : 1 раз в полный час по московскому времени в течении 4 минут на весь радиобмен. Для нештатных ситуаций предусмотрено прослушивание эфира оператором базовой станции каждую половину целого часа в течении 3 минут для получения срочных сообщений. 2.4. Первым на связь выходит оператор базовой станции, называет точное время, свой позывной, предлагает остальным участникам обмена подтвердить свое присутствие в эфире и переходит на прием. 2.5. Операторы переносных р/с, услышав в эфире коду и позывные базовой станции, подтверждают свое присутствие сообщением своего позывного и переходят на прием. 2.6. Оператор базовой станции, получив подтверждение присутствия, передает имеющееся у него сообщение. Сообщение не должно повторять ранее передаваемое, за исключением сообщений особой важности. В случае, если сообщений нет, оператор базовой станции передает “сообщений нет“ и переходит на прием. 2.7. Операторы переносных р/с, получив готовность приема базовой станции, передают свои сообщения в соответствии с порядковыми номерами своих позывных. Каждое сообщение должно начинаться с передачи позывного и заканчиваться кодом “прием“. 2.8. Запрещается нарушать порядок передачи сообщений или вмешиваться в очередной радиообмен, даже если тебе есть что сказать. Подойдет очередь, скажешь. 2.9. Каждое сообщение, от кого бы оно ни исходило и что бы не содержало, не должно быть длиннее 30 секунд. Помни, это не телефон, будь кратким, заранее обдумай, что собираешься сказать. 2.10. Оператор базовой станции, получив сообщение, подтверждает его кодом “понял“. Если в этом есть необходимость и возможность, сразу дает ответ на прозвучавшие вопросы или совет по конкретной теме. Если такой ответ в данный момент невозможен, сообщает, во время какого сеанса ответ будет дан. 2.11. Все операторы, не находящиеся на передаче в о время радиообмена, тем не менее обязаны внимательно прислушиваться к сообщениям. Они касаются всех. 2.12. По завершении приема всех сообщений и радиообменов, оператор базовой станции делает резюме длиной не более 20 секунд, после чего называет свой прием и заканчивает связь кодом “конец связи“, “73“. 2.13. Учитывая влияния передаваемой информации на процесс игры, операторы связи обязаны предпринимать все необходимые меры предосторожности от утечки оной информации при радиообмене, а именно не болтать при игроках по рации и не выкручивать ручку громкости до отказа. Как настроено, так пусть и стоит.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Ланс
(Алексей Кулаков, Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru