29.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Донжон
Край света
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Темная башня. / Темная башня II Whishmaster / Колонка редактора
Рекомендации: +:0     :0

1-4 мая 2013 Краснодар
Около 100 участников.

Вот открыл ролевой сезон поездкой в Краснодар на игру Темная башня. Впечатления очень позитивные. Игра прошла бодро, с минимальными выпадениями.

На игре присутствовала разновозрастная аудитория - от зеленой молодежи до людей в возрасте.

Сюжет игры создан по мотивам одноименного семикнижия Стивена Кинга. Самой заразной оказалась пятая книга - "Волки Кальи" Она задала атмосферу игры : мы говорим тебе спасибо сэй. И проблематика - сражаться за свои права или
отдать дорогое как выкуп грабителям.

Городок Ластвилль - место, где задерживаются путешественники к Темной башне. Они остаются в нем и живут обычной жизнью, постоянно возрождаясь там в случае смерти, притягивая на свое место своих аналогов из соседних измерений. В городе конец 19 века.

Около Ластвилля материализовалась станция поддержки Луча Барбарой. Правит там искусственный интеллект, его руки - гуманоидный персонал из законсервированных уже умерших ранее людей. Их тела клонируют и отправляют на работы.

Третья сила - зона пришельцев из Вархаммера. Четвертая и не факт что оследняя - люди Алого короля. В городе также обитают многочисленные вампиры и кибернежить.

Главной ценностью является кровь жителей, на которой работают установки Барбароя и живут вампиры. Хитрость в том, чтобы заставить жителей сдавать кровь добровольно. Сразу отмечу, что всеобщий дух толерантности поразил и Южный Федеральный округ - в игре был найден равновесный компромисс, который устроил и людей, и вампиров.

В городе есть бандитская часть - зона страйкбольной боевки, и мирная, где живут респектабельные граждане. В бандитскую часть постоянно лезла всякая нечисть из Зоны и боевые киборги Алого Короля. Желающие пострелять по живым мишеням могли позаниматься этим вволю.

Зона была оборудована электронными ловушками. Нахватал радиации на счетчик - начинаешь путь сначала.

В мечтах у мастеров игры м технологией триангуляции - датчики, расставленные по полигону с интервалом 30 метров передают информацию о местонахождении и ориентации оружия. Выстрелы просчитываются на сервере. Но есть вопрос препятствий и стрельбы через стены. Чтобы задать конфигурацию препятствий надо залить описание полигона на сервер, а это трудоемкая
операция.

На игре было телевидение - профессиональная съемочная группа, которая делала оперативные выпуски новостей 3-4 раза в день и показывала их в салуне. Оцениваю такой прием как высокоэффективный для управления сюжетом и доведения до игроков нужной информации. Сам пользовался, чтобы нести слово Божье. Однако, за такой анахронизм пришлось заплатить. Одна из сюжетных
линий была связана с временем - через письма из разных лет. Игроки восприняли эти анахронизмы как должное, не удивились и не попытались расследовать причины такого поведения времени.

Антураж оцениваю как очень хороший и ненапряжный для игроков. Много молодых красивых девушек в платьях 19 века. Мужики были в шляпах, брюках и жилетках. Кобура с револьвером однозначно поаазывала эпоху дикого Запада.

Станция Барбарой была построена на базе двухэтажного бетонного недостроя, и была очень красиво подсвечена. Много красивых элементов из стим-панка - не современные электронные платы, а шестерни.

А вот прием данженов - вывода игроков на время в мини игры мне показался неудачным - снижающим темп основной игры. Правда, если посмотреть на это с другой стороны, мастерам удалось встроить в игру конные прогулки - игроки не выпадали из игры безыдейно, а ездили со смыслом, для решения своих квестов.

Звук на игре шел постоянным фоном. Полигон маленький, база. Все время играла музыка, на время прихода монстров включали сирену.

На каждый вечер были запланированы сценарные развлекательные мероприятия - танцы, выступление фокусника, месса. Сюжет, однако, не был жестким, были только некоторые опорные события.

Для меня игра сложилась крайне удачно. Мой прототип отец Каллаген был искренне верующим священником. Я пробовал на прочность христианство в экстремальных условиях встречи разных миров.

Если бы я верил в бога, то обязательно был бы христианином. В принципах христианства отлично проработан понятийный аппарат добра и зла. Мне было комфортно принимать решения и доносить их до своей паствы. Даже жаль что первый персонаж отец Каллаген быстро скончался, а второй не был совсем твердым в вере, записался в армию Алого Короля. Ветка Алого Короля мне не зашла, но она и в книге выглядит притянутой за уши.

В современных терминах барбароиды рабы договора с корпорацией и искусственного интеллекта. В христианских терминах Барбарой - врата ада, а его персонал - души, которым Господь дал еще один шанс спастись. Мы пытались окрестить барбароидов, но их контролировал интеллект станции.

Вечное возвращение в Ластвилль - мы в чистилище.

Сдача крови дело опасное ибо отдает душу в доверительное управление дьявола (искусственный интеллект). К тому же мэр города барыжил кровь вампирам. Очень повеселила фраза вампиров "мэр сдает кровь чтобы обеспечить пропитание своих граждан".

Язык христианства несколько архаичный, но довольно точно описывает происходящие события и позволяет выработать стратегию проведения. Чувствуется двухтысячелетний опыт диспутов на темы добра и зла. Игра очень способствовала разговору о вечных ценностях. Даже у вампиров появился свой Мессия, мечтаний о добром и справедливо мире без Господа. Он шпарил почти откровение Иоанна про царство справедливости.

Мораль. Игра сделана на современном и высоком уровне. В нее вложено много идей и пластов, при этом в удачном сочетании. Получился очень насыщенный мир. Что нового в игротехнике? Ничего. Талантливо созданная история, удачный выбор художественных средств. Получился Стивен Кинг с его проблематикой. Разговор по жизненные ценности на игре дорогого стоит.

И еще две вещи
Природа - предгорья Cеверного Кавказа.
И погода - лето.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Динка-Совесть
(Диана Токубаева, Новосибирск-Тюмень)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru