04.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
Край света
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
комментарий От карлика до бородатой женщины, или О вреде игровой легенды
комментарий   От карлика до бородатой женщины, или О вреде игровой легенды дать свой комментарий
  nakt, комментарий 07.02.06 15:49


комментарий   От карлика до бородатой женщины, или О вреде игровой легенды дать свой комментарий
  комментарий 08.02.06 10:34

Мне вот всегда было проблемно написать легенду (и чесно говоря, в подавяющем болшнстве случаев обходился без нее), ибо конкретное воплощение образа зависит от конкретного настроения (вот, например играю мушкетера и пропишу себе образ веселого балагура - а за неделю до игры случился геморой на работе, накануне прорвало трубу и пришлось общаться с ДЭЗ, и т.д. - и как я его сыграю? Тут уж скорее мрачный циничный убийца на гос.службе получится, хотя, конечно, основные вехи и биография не меняется - тут заявка останется. Но толку с нее?).

Мастера должны придумывать "списки ролей" и указывать предпочтения по ролям, которые хотели бы видеть на игре, для ключевых персонажей, чья судьба известна (знать, высшее духовенство) давать биогафические сведения, хотя их человек может придумать и сам (идеально - если есть источник).
То есть мастера должны задавать рамки, а человек должен творить в них - или выйти за пределы, найдя новое.
А так - "вот, скажете, простор, свобода: иди куда хочешь - а нет ни простора, ни свободы, ибо идти некуда" (Угрюм-река).

И наиболее запомнившееся и наиболее яркие мои роли получились именно с подачи мастеров - Еврей-торговец на "Том и Джилл" (Ника), Кристобаль Хунта ("Город на обочине", Орлик), Калиостро (игра по французкой революции), Дон Кихот ("Сказки Лицедеев", Д.Слава). Правда, предлагая роль, мне говорили - "нам нужен торговец оружием, еврей, сбежавший от войны в Иерусалиме" или "а ты не хочешь сыграть Дон Кихота? Такой персонаж на игре нужен.", воплощение же образа оставляя на мое усмотрение.
Но многим людям нужна как раз вводная, написанная самим - разумом выстроив персонаж потом можно наделить его чуствами.

Поэтому вводные нужны. Но без углубизма - если человеку проще без нее, так пусть так будет.

И еще - очень часто люди пишут вводные, что бы выбить себе побольше "плюшек" - и это ценно. Ценно дя Мастеров - что бы сразу посильнее ограничить таких людей, а то и вовсе не пустить а Игру.


Лица игр

Юрген
(Юрий Некрасов, Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Донжон


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru