27.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Арабский Восток
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Арабский Восток
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Арабский Восток
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Правила для игроков.
/ Дать комментарий
/
Арабский Восток
Текст содержит историческую справку о состоянии медицины на Арабском Востоке и правила для игроков.
Исходный текст:
Медицина "Для каждой болезни Аллах создал лекарство" Пророк Мухаммед На Востоке того времени медицина переживала расцвет. В течение предшествующих трех сотен лет на арабский язык были переведены медицинские труды Европы и Индии. Многие достижения арабских врачей того времени являются основой в современной медицине, но при этом не следует забывать, что многие вещи, кажущиеся нам естественными, арабском медикам известны не были. Медицинская помощь была общедоступна. Кодекс врача гласил, что помощь должна быть оказана любому, независимо от его вероисповедания, цвета кожи и благосостояния. Следует отметить, что врач получал вознаграждение от больного, однако размер оного не должен был влиять на качество оказываемой медицинской помощи. Врач был образованным и уважаемым человеком. Главный врач города по влиянию был сравним с городским судьей. Нередко врачи становились визирями. Медицинское образование было также общедоступно. Но для того, чтобы стать врачом, нужно было изучить философию, астрономию, химию и многие другие науки. Кандидат должен был сдать серьезный экзамен и только после этого мог получить лицензию на занятие медицинской практикой. Поскольку деньги, потраченные на благотворительность, идут в зачет на Страшном суде, арабские госпитали не испытывали недостатка в средствах. Имущественный налог правоверный мусульманин мог отдать в казну, а мог пожертвовать медикам. Халифы строили больницы, чтобы увековечить свое имя. Последовательность применения лечебных средств арабы использовали следующую: вначале применялись физиотерапия (преимущественно различные водные процедуры, ванны) и диеты. Если этот вид лечения не помогал, в ход шли лекарства. Фармацевтика была развитой отраслью, причем лицензирование и контроль качества были не менее строгими, чем в медицине. Если не помогали лекарства, применялась хирургия. Медицинская и фармацевтическая практика находятся под контролем городской администрации и требуют наличия диплома. Диплом может быть выдан персонажу только при сдаче экзамена комиссии из не менее чем двух врачей или фармацевтов. Совокупность знаний врача определяется набором имеющихся у него рецептов. Для занятий медицинской практикой необходимо получить разрешение у городской администрации (лицензию). Распространение болезней Болезни распространяются : случайным образом заражением или пребыванием в местах, грозящих заболеванием имеются хронические болезни на начало игры Болезней на игре много, степень тяжести их различна. Некоторые болезни уменьшают количество хитов, некоторые накладывают ограничения на действия персонажа. Мастер сообщает счастливому обладателю болезни симптомы и делает отметку в аусвайсе. Медицицинские воздействия Медицинские воздействия: диета, физиотерапия, лекарства и хирургия. Виды диет: усиленное питание (наедание дополнительных хитов), регулярное питание, воздержание от питания и питание экзотическими продуктами. Виды физиотерапии: покой, физические упражнения, щекотание различных частей тела, массаж и умывание. Специалистом по приготовлению лекарств является фармацевт. Лекарства изготавливаются из трав. Травы различны в различных регионах игры. Поиск местных трав моделируется обращением к мастеру региона. Широко распространенные травы может получить любой местный житель или любой фармацевт. Более редкие травы может получить только местный фармацевт, причем с задержкой на 1-3 часа. Фармацевты также осведомлены о том, какая трава в каком регионе произрастает. Но добывание трав из других регионов есть вопрос игровой. Хирургические операции возможны только в госпиталях. Операция приравнивается к тяжелому ранению. Медицинские знания На начало игры врачам выдаются медицинские труды, содержащие названия болезней, их симптомы и способы лечения. Медицинские знания не должны быть секретными, и жители города могут ознакомиться с высокоучеными книгами. Фармацевты получают список трав по регионам. Совмещение профессий Врач может быть фармацевтом. Лечение Симптомы части болезней известны. Поэтому персонаж может заниматься самолечением. Например, приобретя у фармацевта некоторый набор трав и попробовав его на себе. Занимающиеся самолечением персонажи сообщают об этом мастеру и узнают последствия. Дипломированные врачи ведут медицинские карты на приобретенной игровой бумаге или пергаменте. В карте должен быть отражен диагноз пациента и примененное лечение. Мастер выносит вердикт о последствиях. Ранения Ранение (снятие всех хитов). Без перевязки раненый умирает за 10 минут. Раненый может быть перевязан, что консервирует ситуацию на полчаса и позволяет транспортировку. По истечении получаса, если не применено лечение, раненый умирает. В госпитале ранение излечивается за полчаса, вне госпиталя - за 1 час. Яды Яды на игре есть. Есть яды мгновенного (или почти мгновенного действия), есть и такие, действие которых сказывается позднее. Большая часть ядов обладает специфическим вкусом (такие яды моделируются подсыпанием, например, сухого сока в еду или питье), есть и такие, которые не имеют вкуса. В любом случае к яду прилагается сертификат мастера. Если медленный яд успевают распознать, возможно применение противоядия.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Лора
(Светлана Новойдарская. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru