27.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Арабский Восток
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Арабский Восток
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Арабский Восток
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Инструкция для мастера-посредника
/ Дать комментарий
/
Арабский Восток
Исходный текст:
Инструкция мастеру-посреднику Документация по медицине На игре существуют следующие документы по медицине. 1.Учение о медицине, излагающее основы воззрений того времени. Документ доступен всем желающим, выдается врачам и фармацевтам. Ознакомление с ним мастера желательно, но не обязательно. Нужный раздел о процедурах лечения повторен в этой инструкции. 2.Учение о болезнях. Мастер владеет эталонной копией, которая является документом закрытым. Игрокам-врачам выдаются экземпляры с внесенными туда искажениями. Все игроцкие экземпляры различны. В документе изложены симптомы болезни и способы ее лечения. Поэтому при насылании болезни ознакомьтесь с соответствующим описанием. 3.Таблица болезней. Мастерский документ. Содержит выжимку из учения о болезнях. 4.Таблица кодов болезней. Мастерский документ. Содержит названия болезней и соответствующие им коды для проставления в паспорт игрока. Для болезни существует несколько кодов. 5.Таблица лекарственных компонентов. Содержит список лекарственных компонентов и частоту их встречаемости в регионе. Мастерский документ - эталонная копия и является закрытым. Игрокам-фармацевтам выдается таблица в усеченном и искаженном варианте, индивидуальная для каждого. Эталонный документ используется при выдаче компонент по заявке. См. ниже. Распространение болезней Целью медицины на этой игре является развитие лекарственного товарообмена между городами, а также развлечение игроков. Не предполагается заниматься смертоубийством игроков, но предполагается поиздеваться над ними. Смерть в результате болезни наступает только от неправильного лечения. Если в команде все заняты игрой, то не стоит плодить болезни. Распространение болезней моделируется броском кубика d6. Мастер-посредник выбирает в среде бездельников игрока и накидывает для него болезнь с целью занять делом изнывающих от безделья эскулапов. Болезнь выбирается из мастерского списка болезней произвольно, например, броском кубика. В аусвайс игрока вписывается код болезни из таблицы кодов болезней. Игроку сообщаются симптомы, но не сообщается название болезни. Ключевые симптомы (уникальные для болезни) в тексте выделены полужирным и должны быть сообщены игроку точно. Остальные симптомы носят вспомогательный характер и служат для отыгрыша. Лечение болезней В случае, если болезнь не пытаются лечить в течение 2 часов, она переходит в хроническую форму, т.е. больной не может держать в руках оружие. Симптомы болезни сохраняются. Самолечение. Игрок покупает у фармацевта или врача набор лекарств, применяет их к себе и идет к мастеру за последствиями. Лечение у врача. На Арабском Востоке врачи вели медицинские карты больных. В этой карте врач пишет диагноз и примененное лечение. По записям в карте мастер определяет дальнейшую судьбу игрока. Эффект от лечения проявляется в течение пяти минут. В мастерском списке болезней каждой болезни соответствуют процедуры и лекарства, необходимые для лечения. Также там приведены противопоказания. Лечение успешно, если правильно применены соответствующие лекарства и процедуры. Лечение неуспешно, если применяемые методы лечения не встречаются ни в списке полезных, ни в списке противопоказанных. Изменений в состоянии больного при этом не происходит. Лечение фатально, если примененные методы находятся в списке противопоказанных. Находящаяся у врача книга рецептов может быть неполна и неточна. Поэтому мастер-посредник должен пользоваться своей документацией. Лекарства Лекарственные растения распространены неравномерно. Мастер-посредник имеет таблицу распространения этих растений по регионам. Пример : Растение Багдад Басра Бухара Дамаск Хорезм Оазисы мурри часто редко часто нет часто редко Если растение встречается часто, то его может получить у мастера любой местный житель (2 чипа в цикл) или любой фармацевт (10 чипов в цикл). Выдача - немедленно. Если растение распространено редко, его может получить только местный фармацевт (2 чипа в цикл) через час после запроса. Находящаяся у фармацевта таблица распространенности трав может быть неполна и неточна. Поэтому мастер-посредник должен пользоваться своей документацией. О способах лечения Об очищении Очищение больного проводится с помощью физических упражнений. Человека подвешивают на веревке или он свешивается со стены и непрерывно в течение 10 минут двигает ногами. После этого ему надо растереть конечности и дать ийарадж. Результат очищения - уходят все наеденные хиты, но сразу после процедуры их можно наесть обратно. О кровопускании Больного укладывают и в течение минуты протирают влажной тканью место кровопускания. После чего на это место накладывают повязку с ратийанаджем. Больной находится в покое в течение 10 минут. О согревании Для согревания применяют физические упражнения (10 приседаний или отжиманий) и растирания конечностей. Об охлаждении Требуется покой в течение 10 минут. Об увлажнении Необходимо совершить омовение лица и рук. О сухости Требуется в течение 10 минут находиться около открытого огня. Об усиленном питании Различают регулярное питание (на +1 хит) и усиленное питание (на +2 хита). О воздержании от пищи С началом этой процедуры все наеденные хиты слетают. Воздерживаются от пищи в течение цикла.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Маккавити
(Константин Асмолов. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru