23.11.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Последнее Испытание Мюзикл
Донжон
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пост из живого журнала Аляска - правила / ny_rpg
ny_rpg

26.12.15
14:46
Аляска - правила
Игра будет в доме и на улице. Одевайтесь соотвественно. В зависимости от погоды на день игры характер игры может меняться в соотвествии с условиями.

Антураж: хорошо бы, чтобы было историческое соответствие, но у нас все же не реконструкция. "Антуражненько" мы любим больше, чем "аутентичненько".

На игре будет моделироваться холодное оружие (резиновые ножи Cold Steel Training c закругленными краями) и огнестрельное (http://www.amazon.com/gp/product/B000FJD5WG/ref=ox_sc_sfl_title_1?ie=UTF8&m=A1B7M9EQGNCLQA, пост не проплачен :) )

Оглушения:
на игре есть. Для оглушения годится хоть бутылка, хоть табуретка, но только со спины и только по плечу. И очень нежно.

Кулуарки: есть. Не лечатся.

Боевка похитовая, у каждого два хита. Убить персонажа можно, нанеся третий удар со словом "добиваю".

Если вы умерли, у вас таки есть целых три выхода: ждать окончания игры в белом хайратнике и не отсвечивая, выйти мастерским персонажем (если понадобится), выйти заранее заготовленным персонажем (предпочтительнее).

Связывание и обыск проводится либо по жизни, либо на честность, по принципу "а что у тебя в правом кармане?". Выбирает жертва.

Игра в карты и жульничество: все по жизни. Господа жулики, свои крапленые колоды и счастливые кости приносите с собой. Мастера предоставляют только колоды новые, неигранные.

Мистика: если увидите, не спутаете.

Английский язык отыгрывается русским, язык индейцев - английским.


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru