23.11.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
ALLRPG info
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пост из живого журнала "Вечный Огонь" - общая вводная. / ny_rpg
ny_rpg

15.02.16
16:37
"Вечный Огонь" - общая вводная.
Год 1261, конец лета. Новиград. Богатейший город Редании. Впрочем, власть короля тут ощущается меньше, чем где-либо. Королю скорее позволяют защищать этот город купцов и храмов от внешних напастей и за это ему разумно и исправно - по-купечески - платят. Но тут своя стража, своя монета, свои законы, и даже люди всесильного Дийкстры здесь вынуждены действовать тайно, под прикрытием, как за границей. Здесь правят деньги - открыто и без всякого стеснения, здесь этим гордятся. И еще, как нигде больше на всем севере, здесь могущественны и влиятельны жрецы вечного огня - здесь их логово, здесь их любимая кормушка, всегда готовая им служить - никто уже не помнит, почему и как так вышло, но все знают - жрец тут важнее городского совета и солтыса.

Совет избирали купцы и горожане побогаче, чтобы выбирать кого-то в совет надо было внести аж сто новиградских крон - удовольствие не дешевое. Но дело того стоило - совет слушали: не дадут купцы денег, ничего тут не будет. С другой стороны, в Редании королевская власть была крепка, а короли из поколения в поколение отличались суровым и жестким нравом - никаких вольностей не терпели, и править городом король своим указом назначал солтыса. Однако потихоньку, вроде как и вовсе из ничего, из пустого места, из одних людских настроений, орден вечного огня обрел такую силу, какая не снилась ни купеческим деньгам, ни королевским чиновникам. Ведь верующих в Вечный огонь тут было добрых две трети жителей, и стоило жрецам в храмах начать проповедовать что-нибудь, как многие ревностно подхватывали эту мысль, а тут недалеко и до погромов и восстаний. Пока деньги, королевский скипетр и жреческий посох уживались относительно мирно: купцы жертвовали на храмы и часовни, солтыс не лез в дела храмовые и торговые, покуда налоги платили исправно, а храм закрывал глаза на бордели и питейные заведения, почти не упоминая их в проповедях. И все же верховного жреца Ляшареля в городе боялись куда больше солтыса, и слово его и в совете и в суде значило куда больше, чем любое другое.

Нет, полного благолепия и растворения воздухов, конечно же не было. То и дело в город заползали и забредали всякие чудища из окрестных лесов где их было превеликое множество. Вот даже съели купца из богатейших, члена совета - он и от города-то считай не отошел, у самого предместья дело было. Жречество не только от чуд и страховидл всяких вздрагивало, но и, к примеру, от ересей, что завозили купцы из дальних стран и всякие залетные проповедники. Иных бывало и выпроваживали, иных запирали в темницу, но, как ни старайся, все не выведешь. Жены некоторых влиятельных купцов затеяли вдруг черт-те что, скопом ударившись в моления Вечному Огню; да так что на это время (когда ж оно кончится-то?!)  отлучили мужей от ложа, от чего среди купеческих пошло брожение умов - и не только умов. Были и есть вечные нелады между людьми и теми, кого тут называли нелюдями: эльфами, краснолюдами, гномами, низушками. От века нелюди держались друг за друга, не очень надеясь на закон, суд и стражу, и имели на то основания. От века люди не любили и теснили нелюдей.  Налоги с них драли те же, но что-то никто не видел низушка или краснолюда в совете, хоть краснолюдские банки, к примеру, были богаче и устойчивее людских. И не только в совет не пускали нелюдей - в шикарный бордель, кстати, с эльфийками, ни эльфа, ни низушка тоже не пустили бы.  Да и просто на улице могли морду набить за любой пустяк - подвыпившие цеховые подмастерья такое устраивали не раз и не два. А тут еще и в соседнем Ковире случился переворот - совершенно некстати…

И все же город жил, процветал, богател и банки, на бирже дела крутились, новиградская крона день ото дня крепла, на зависть соседям.



Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru