23.11.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Край света
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пост из живого журнала Правила по магии / ny_rpg
ny_rpg

16.06.16
17:49
Правила по магии
“...Магия - это Хаос, Искусство и Наука. Она - проклятие, благословение и прогресс. Все зависит от того, кто, как и с какой целью пользуется магией. А магия - всюду. Всюду вокруг нас….”
А.Сапковский, “Кровь Эльфов”

Магия в мире Сапковского весьма распространена. Ей владеют чародеи, клерики*, друиды, ведьмаки и некоторые монстры. Встречаются так же магические амулеты, ловушки и предметы.
На игре магия будет представлена следующим образом:
-Чародеи. (у нас аж целая одна)
По мнению простого крестьянина, чародеи почти всесильны. Они могут наколдовать хлеб и воду (иллюзия), могут лечить раны, могут открывать порталы, а некоторые - даже летать.
-Клерики и жрецы.
Их магия основана на вере. Чаще всего, это защитная или лекарская магия, или же сила стихий.
-Ведьмаки
Ведьмачьи знаки сродни простым заклинаниям (щит, телекинез, огонь).
-Нечисть.
Вампиры могут ненадолго подчинить себе волю человека.
Как все это отыгрывается?
Поражающие заклинания (атака: fireball, magic missile, некоторые ведьмачьи знаки) отыгрываются мягким мячиком определенного цвета.
Fireball и знак Игни - красным (снимает 2 хита)
Magic missile и знак Аард- белым (снимает 1 хит)
Защитные заклинания, например, щиты на себя или кого-то другого, отыгрываются разведением рук в стороны и удержанием их на все время щита.

Лечение отыгрывается наложением рук (нога короля - нога целителя! Пните его, ваше величество).

Эффекты других, более сложных заклинаний, будут написаны на карточках. Если вам вручили такую карту, вы отыгрываете то, что на ней изложено.

Магическая сила конечна, и когда у чародея, клерика или ведьмака заканчиваются карточки или мячи, он не может более колдовать, пока не восстановится. Восстановление занимает не менее часа.

В нуле хитов никто колдовать не может.

Существует такое понятие, как магический Исток. Исток силу свою не контролирует - см. сцену на пиру, когда Паветта обиделась за Дани, или же см. прорицания Цири. Выброс Силы отыгрывается раскручиванием перед собой яркого светящегося шарика (типа йо-йо). Если вы видите такое, вашему персонажу становится очень не по себе, а спустя 30 секунд его будто сбивает с ног ураганным ветром.


_________________________
* Мастера, посовещавшись, решили писать "клерики" именно в старомодном варианте.



Новые условия размещения баннера игры


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru