Правила по магии
“...Магия - это Хаос, Искусство и Наука. Она - проклятие, благословение и прогресс. Все зависит от того, кто, как и с какой целью пользуется магией. А магия - всюду. Всюду вокруг нас….” А.Сапковский, “Кровь Эльфов”
Магия в мире Сапковского весьма распространена. Ей владеют чародеи, клерики*, друиды, ведьмаки и некоторые монстры. Встречаются так же магические амулеты, ловушки и предметы. На игре магия будет представлена следующим образом: -Чародеи. (у нас аж целая одна) По мнению простого крестьянина, чародеи почти всесильны. Они могут наколдовать хлеб и воду (иллюзия), могут лечить раны, могут открывать порталы, а некоторые - даже летать. -Клерики и жрецы. Их магия основана на вере. Чаще всего, это защитная или лекарская магия, или же сила стихий. -Ведьмаки Ведьмачьи знаки сродни простым заклинаниям (щит, телекинез, огонь). -Нечисть. Вампиры могут ненадолго подчинить себе волю человека. Как все это отыгрывается? Поражающие заклинания (атака: fireball, magic missile, некоторые ведьмачьи знаки) отыгрываются мягким мячиком определенного цвета. Fireball и знак Игни - красным (снимает 2 хита) Magic missile и знак Аард- белым (снимает 1 хит) Защитные заклинания, например, щиты на себя или кого-то другого, отыгрываются разведением рук в стороны и удержанием их на все время щита. Лечение отыгрывается наложением рук (нога короля - нога целителя! Пните его, ваше величество). Эффекты других, более сложных заклинаний, будут написаны на карточках. Если вам вручили такую карту, вы отыгрываете то, что на ней изложено. Магическая сила конечна, и когда у чародея, клерика или ведьмака заканчиваются карточки или мячи, он не может более колдовать, пока не восстановится. Восстановление занимает не менее часа. В нуле хитов никто колдовать не может. Существует такое понятие, как магический Исток. Исток силу свою не контролирует - см. сцену на пиру, когда Паветта обиделась за Дани, или же см. прорицания Цири. Выброс Силы отыгрывается раскручиванием перед собой яркого светящегося шарика (типа йо-йо). Если вы видите такое, вашему персонажу становится очень не по себе, а спустя 30 секунд его будто сбивает с ног ураганным ветром.
_________________________ * Мастера, посовещавшись, решили писать "клерики" именно в старомодном варианте. |