Нечисть и монстры
Конечно, в мире Сапковского есть монстры. Больше всего о них знают ведьмаки; о том, что от нечисти и чудовищ следует держаться подальше, догадываются все. Есть, однако, общеизвестные факты и суеверия (некоторые из них, возможно, правдивы): -нечисть может быть разумной -нечисть не может входить в дом без приглашения -абсолютно не может входить в храмы или святилища -в качестве защиты от нечисти могут быть использованы амулеты (особенно популярны серебро, чеснок, святая вода) -нечисть боится бегущей воды Кого вы можете встретить из нечисти и чудовищ: -Вампиры. Подробно о вампирах рассказывает Регис в “Крещении Огнем”, еще более точно о них высказалась Мильва, мы же считаем своим долгом сказать следующее: вампиры кусаются. Могут выпить кровь полностью - не менее трех минут удерживания жертвы на месте с прикосновением губами к шее или запястью и словом “добиваю”. Могут оставить в живых - каждая минута снимает хит. После первых 30 секунд жертва не может сопротивляться. Вампиры могут быть очень сильны. Они могут поднять человека (отыгрывается приподниманием “за грудки” ) и отшвырнуть его (толчок открытой ладонью в плечо. При этом пострадавший отлетает не менее, чем на пять шагов). -Оборотни. Могут оборачиваться волком, медведем, да хоть канарейкой. Ликантропия заразна, принято считать, что укуса достаточно, чтобы заразиться. В зверином состоянии оборотень себя контролировать не может. Оборотничество отыгрывается звериной маской. ______ Монстры могут быть “естесвенного происхождения” - т.е. возникшие в результате Сопряжения Сфер, могут быть быть происхождения магического, могут быть просто мутацией. Сколько у монстра хитов, знает игротехник, его играющий. Как монстры выглядят? Увидите - узнаете. Наносят урон когтями, зубами, хвостом (отыгрывается стилизованным мягким оружием типа кистеня или кинжала). Могут быть ядовитыми - в таком случае по окончанию боя игротехник выдаст вам карточку с описанием яда или болезни. |