23.11.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
http://www.smart-tourist.ru/
Перекрёсток Рекордс
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пост из живого журнала Битва под Бренной - мастерский отчет. / ny_rpg
ny_rpg

01.12.16
04:04
Битва под Бренной - мастерский отчет.

Мастерский отчет.

Благодарности и мастерский отчет

Начну с того, что скажу БОЛЬШОЕ СПАСИБО

-сомастерам: Свете и Алкари за работу со вводными, Маше за помощь, Никите за правила по боевке и консультации.

-игротехникам: Федору (ты геройский герой), Саше, Диме и Алене.

-Лешке - за все :)

-Дане - за помощь с полигоном

-Дэль - за идею песенного поединка, Дэль и Свете - за собственно поединок

-Махакамской бригаде - за неповторимый колорит и боевую песню.

-Даше Мельниковой - за поддержку и за готовку мяса после игры, и отдельно - за пошитые на команду табарды.

-Денису и всем, кто помогал на кухне с пиром - низкий благодарственный поклон.

-госпиталю - за несокрушимое спокойствие в этом бардаке

-Асе и Саше - за фотографии.

-всем-всем-всем, кто приехал и играл. Вы лучшие!


Для меня это была игра-эксперимент. Раньше все боевые действия на играх сводились к поединкам. Не сказать, что удалось все задуманное, но многое все-таки сыграло. На будущее недочеты учтем, будет лучше.

Что мне особо понравилось: вовлеченность. Почти никто не вываливался из игры. В чем-то получилось даже больше, чем задумывалось - сыграли деньги, например, а я думала, что кроме как маркитанткам в декольте монеты никому и не понадобятся.

Играла магия. Боевые заклинания в меньшей степени, но первое столкновение северян с нильфами и захват первого (единственного?) военнопленного были решены заклинаниями. Шикарно был отыгран "мямлик" и я даже боюсь подумать, как сыграло заклинание "секси вумен" (хорошо, что мой персонаж этого не видел).

Были отличные персонажи и хорошие отыгрыши. Госпиталь, вы просто молодцы! Поединок - на все сто. Рах... о тебе будет больше от лица персонажа. Кондотьеры - ну, тут моя отдельная слабость. Маг и магички. Беспризорников опасались и торговцы, и даже маршал Коегоорн, палатку которого они таки обшарили. Торжественное шествие ведьмаков с башкой оборотня - чисто первомайская демонстрация. Борсод с обозом. Наглый до безобразия викинг (на Скеллеге, я смотрю, гоп-стоп в большом почете :)). Борх, пришедший в разведку, гремя железом. Прирученная мантикора. Я почти не видела маркитанток (кроме одной, о которой скажу в персональном отчете :)), но то, что видела, было просто здорово (Люба, я ваша навеки :))Нильфгаардцы, несмотря на то, что их было мало, внушали. Краснолюды... о да.

Сыгровка, кстати, в пятницу, тоже была очень даже. Будем повторять, а еще лучше - делать игры на два дня.

Что было нехорошо: видимый дисбаланс в сторону Севера. И по количеству людей и в особенности активно действующих игроков Нильфгаард смотрелся гораздо слабее. К сожалению, тут существенно сказался недозаезд игроков и связанные с этим перетасовки ролей в последние дни перед игрой.

Я планировала, что будет больше стычек до главной битвы. Прошу прощения у тех, кто ехал подраться и остался ни с чем...

Мешало отстутвие сыгранности команд. Можно сказать, что махакамская дружина "выиграла игру", ребята заметно выделялись и как политическая, и как боевая единица просто потому, что хорошо знали друг друга и действовали заодно.

Нужно доработать правила для "большой битвы". Перед игрой рассматривались разные варианты: повышение количества хитов, "человек = батальон", срываемые нашивки ("сердечки") и так далее. По мере того, как уточнялось предполагаемое количество участников битвы, эти варианты менялись либо отбрасывались совсем. По разным причинам большая часть этих идей не подошли для реалий этой игры, и в итоге остановились на самых простых решениях. Не в последнюю очередь потому, что большинство наших участников битвы не имеют опыта групповых боев, и внимания на сколько-нибудь сложные правила не остается уже после нескольких секунд общей свалки. Это тема для отдельной диссертации.

___
О существенных косяках (моих и не моих):

-поздно начали, ждали людей из Канады, а им задержали вылет. В подобных случаях все же ждать не будем, наверное, приехали - включаемся.
-игра была короткой. После битвы бардак достиг апогея.
-два человека слетели с игры в день игры, не потрудившись предупредить. Фу такими быть.


О самом главном - игры жили, игры живут, игры будут жить :)

До встречи весной.



Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru