21.10.17   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Когда Игра
Перекрёсток Рекордс
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Mass Effect. Первый Контакт+2
пост из живого журнала Охотники на мамонтов / ru_lrpg
ru_lrpg

13.06.17
05:04
Охотники на мамонтов
Итак, наконец-то заявляем нашу первобытку!)) Полигонная игра на 50-70 человек, состоится 26-27 августа. Полигон пока выбираем. Мастера: taabat aka Марта Тэллас (https://vk.com/taabat) и Ирина Иванова (https://vk.com/idirina332).
Группа игры: https://vk.com/event142454195

Вкратце: это игра-эксперимент, культурная (не материальная и уж тем более не историческая!) реконструкция и немного квест. Будьте готовы к тому, что придётся играть несколько ролей, и к тому, что игротехнические и даже мастерские роли - тоже полноценные роли. За основу механики мы взяли первобытки Казаковых, но кое-чего добавили от себя.

ОХОТНИКИ НА МАМОНТОВ - полигонная игра. Время проведения - последние выходные августа (с полудня 26 до полудня 27 августа). Место проведения - Саратовская область, полигон уточняется. Количество участников - от 50 до 100 человек. Ограничение по возрасту - с 18 лет.

Игра - культурная реконструкция с элементами квеста, со свободным сюжетом.

Культурная реконструкция - попытка реконструировать именно культуру и мышление первобытного человека. Среднего первобытного человека, мы не собираемся влезать в дебри и изображать какую-то конкретную культуру или время. У нас условный каменный век от мезолита до неолита, а можно и палеолита добавить - тем более если вспомнить, что разные общества и на Земле в одно и то же время находились всегда на разных стадиях развития.
За основу для этой реконструкции в материальном плане мы берём археологические материалы каменного века, а в нематериальном - обычаи, верования и уклад современных примитивных народов. Опять же, уровень развития этих верований может быть разным, да и не всегда эти уровни следуют один за другим, строго говоря.
В общем, это не “та самая” Великая и Ужасная Реконструкция, которая будет пристально следить за натуральностью шкур на ваших, гм, чреслах и отсутствием синтетики под ними. Но и во Флинстоунов мы не играем. Цель - создать атмосферу другого мира и немного в ней повариться.

Первая фишка этой игры - не только свободный сюжет, но и более свободное управление. Я хочу сделать механику игры частью самой игры, а игротехнические роли - полноценными. Если для первобытного человека всё в мире одушевлено - и животные, и растения - то почему бы им не побыть живыми и не прожить жизнь растения или животного? Они взаимодействуют друг с другом, так же как и люди с ними, они живут и умирают.

Соответственно, предполагается, что игроки будут переходить границу между мирами людей и духов, и возможно, несколько раз. Опытный воин после смерти может оберегать своё стойбище или стать оленем, которого он преследовал, и жить в лесу вместе с другими зверями. Может прийти на помощь своему потомку-шаману и стать его проводником в мир духов, а может сделаться злобным призраком и нести людям болезни и напасти, или же остаться благодушным предком и принимать от благодарных потомков жалобы и подношения. А после вернуться в мир и снова родиться человеком, в случае смерти или по собственному желанию. Если ты дух бабочки, ты пролетишь мимо стойбища и вернёшься к Великой матери, чтобы родиться снова, а если ты камень, ты почти бессмертен! Люди не выбирают, когда и от чего им умирать, но в мире духов у всех есть выбор.

Поэтому игрокам стоит настроиться на отыгрыш мира (или общества), а не одной роли. Конечно, воин или шаман может умирать и рождаться снова самим собой, но умирать и рождаться на этой игре придётся почти всем. Первобытные люди постоянно наблюдали рядом с собой смерти и рождения, и эту важную деталь мы собираемся воссоздать.

Вторая фишка этой игры - перки. На игре предполагается несколько команд-племён людей (и одна-две команды духов). Племена развиваются неравномерно… но духи более или менее справедливы. Заявляясь племенем, вы получаете список положительных и отрицательных перков. Хотите получить крутое преимущество для своего племени - “в нагрузку” идёт не менее мощное неудобство. Как это работает: скажем, вы умеете разводить огонь, но очень плохо размножаетесь. Или совсем не умеете разговаривать, зато ваши лучшие друзья-собаки понимают вас и подчиняются без слов! Комбинации выбираете вы сами. Мастера-духи будут следить, чтобы они не повторялись, так что чем раньше вы заявитесь, тем богаче будет выбор.

И наконец, квест. У первобытного человека самый главный квест - выжить. Мир вокруг суров, и духи не слишком озабочены процветанием человечества. Каждое племя то и дело оказывается на грани вымирания. В этой игре можно не только умереть, но и вымереть вовсе.

Контакты для заявок и вопросов - я и Ирина. Писать можно в личку вконтакте или ЖЖ или на почту igelknappe#%...??#!mail.ru. А ещё мы периодически устраиваем сборы в реале, следите за новостями;-)
Марта.


Новые условия размещения баннера игры


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru