19.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
Когда Игра
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
комментарий Ролевые цивилизации
комментарий   Ролевые цивилизации дать свой комментарий
  rovenion, комментарий 13.02.06 19:55


комментарий   Ролевые цивилизации дать свой комментарий
  zhukov, комментарий 14.02.06 13:42

Думаю, знаний у игрока, прочитавшего пяток источников для игры хватит. Он может представить мотивацию персонажа.
Надо разработать алгоритм, как игрок сможет сам это вычленить из своих знаний. Может, это список вопросов. Может, творческое задание мастера.
Например: что хочет достичь персонаж? при помощи чего? что важно для него? Что было бы сильной потерей? Ради чего пошел бы на все? Достигнув чего был бы счастлив?.. брр
В итоге получим список "мотиваторов": предметных и идеальных. На их основе можно строить сюжетные линии.
Только надо, чтоб это еще закрепилось в сознании и не исчезло под давлением игры..


комментарий   Ролевые цивилизации дать свой комментарий
  zhukov, комментарий 14.02.06 13:45

Лица игр

Призрак
(Кизимов Сергей, г.Алматы)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru