24.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
О вреде всего сущего -1 или не стреляйте в тапера
/ Дать комментарий
/
Талисман N 4 (1994 год)
/
О вреде всего сущего
Автор - Татьяна Борщевская (Тордис)
Исходный текст:
Нужно обладать смелостью, граничащей с манией величия, чтобы после целых трех лет существования Хоббитских Игрищ, многочисленных «конов», споров и дискуссий писать на тему: «А чего это народу Игрища нравятся?» Однако я рискну. Тем более, что чем дальше, тем больше появляется мастеров-игротехников, которым, по-моему, очень полезно знать максимально возможное количество взглядов на Игру (не только ХИ!). Осознанно или нет, мастера часто конструируют Игру «под себя». Лихой рубака создает все условия для огромного числа боев, искусный политик провоцирует плетение хитроумных интриг и т.д. Если концепция Игры декларируется заранее - прекрасно: не нравится - не участвуй (с ХИ и тут хитрее - это уже не только Игра, но некая всесоюзная тусовка). О том, что такое ХИ - масса мнений. Одни считают, что плохим актерам (ролевикам) там делать нечего, другие приглашают в свою команду профессиональных фехтовальщиков, третьих беспокоит сохранение духа Толкиена. Все по-своему правы. Я же хочу вступиться за людей, кои не шибко хорошо владеют мечом, к Толкиену относятся очень по-разному, а о своем сценическом опыте вспоминают с содроганием. Им тоже нужны Игрища, пусть не хоббитские, но нужны. Зачем? Постараюсь объяснить. Жизнь наша, по большей части, течет однообразно. Поступок, все равно какой плохой или хороший, в ней редкость. Это о нас сказано Ю. Кимом «и помочь захочешь другу и не выдумаешь как». Приключения духа по большей части пассивны - мы больше переживаем что-то, чем активно действуем. Не из трусости или лени, а потому, что действительно «не знаем, как». У вашего друга безнадежно болен ребенок, приятеля-гуманитария уволили с работы (а сами вы - технарь и в силу молодости не обзавелись полезными знакомствами), соседа обокрали, у младшей сестренки - несчастная любовь, у родителей - неприятности на работе, а у бабушки в саду вымерзли яблони. Ваши действия? В большинстве случаев, максимум, что вы можете предложить -дружеское участие. Слова... А на Игре можно (и не так страшно!) действовать. Можно быть благородным или подлецом - неважно! Главное - быть. Хотя бы раз в году. Как это ни парадоксально звучит, для некоторых Игра - не игра в сказку, а игра в жизнь. И если после Игрищ все перессорились, не надо кричать: «Мастера - козлы!» - просто ваши отношения не выдержали испытания жизнью - сами себе козлы! И наконец просьба к мастерам и капитанам команд. Не забывайте про таких людей, не считайте их «вторым сортом» и не обзывайте «чайниками». «Не стреляйте в тапера - он играет как может! » Тордис
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Азаград
(Яманов Константин. Дзержинск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru