27.08.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
ALLRPG info
SmartTourist
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Команда обеспечения / Все комментарии / Организационные аспекты ролевых игр
Это, собственно, даже не статья, а несколько мыслей по поводу того, как с организационной точки зрения можно попробовать улучшить наши игры.

комментарий   [93378] дать свой комментарий
  hohol, 26.01.01 09:26, в ответ на: faust74,
текст Разделение функций
  Нику/ В общем я в курсе как обычно формируется бюджет игры (максимальная сумма, не вызывающая вопли, собственное состояние дел мастров, желание масторов вернуть деньги или нет). Но здесь же мы говорим о рассчетных схемах.
Да зависимости не линейные, но не линейные зависимости тоже формализуются.
Тип игры я еще не трогал. А вот модель игры подразумевает необходимость или отсутствие необходимости кабака, построек, подготовительных работ и т.д., количество бумаги на чипы, наконец. (или металла на монеты)

комментарий   [91672] дать свой комментарий
  cancelor, 22.01.01 14:17, в ответ на: faust74,
текст Разделение функций
  Оно все, конечно, взаимосвязано, но связь не прямая и нелинейная. Более того, все эти вещи с некоторым трудом поддаются формализации, особенно понятие тип игры. Кстати, взнос обычно высчитывается не как расходы мастеров/число игроков, а по принципу "максимальная сумма, которая не вызовет слишком много воплей".

комментарий   [91579] дать свой комментарий
  hohol, 22.01.01 10:46, в ответ на: faust74,
текст Разделение функций
  Все взаимосвязано: количество игроков + модель игры + величина мастерской работы, материалов на полигоне = потребность в транспорте = затраты на транспорт = взнос для игроков = количество игроков на полигоне. А вы говорите, купаться?

комментарий   [89221] дать свой комментарий
  faust74, 15.01.01 10:05, в ответ на: faust74,
текст Разделение функций
  Томка, ты смешиваешь в одну кучу игровую и внеигровую поддержку. Посредники, кабак, мертвятник - это все компоненты игры, завязанные на конкретную игру, конкретную гейм-механику и конкретный набор мастеров.
Их нельзя сделать едиными на всех от короля Артура и до Фоллаута - лажа получится. А вот компоненты внеигровые, вроде готовки, радиосвязи или там транспорта - можно, потому что они от игры отвязаны.
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Балин
(Владислав Хабаров. Казань)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru