27.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
О полигонах для ролевых игр
Радиосвязь на полевых играх
Пожизненная медицина
Что и как мы будем есть?
ОБЖ
Юридические вопросы
Психоотстойник
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
О полигонах для ролевых игр
Радиосвязь на полевых играх
Пожизненная медицина
Что и как мы будем есть?
ОБЖ
Юридические вопросы
Психоотстойник
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
О полигонах для ролевых игр
Радиосвязь на полевых играх
Пожизненная медицина
Что и как мы будем есть?
ОБЖ
Юридические вопросы
Психоотстойник
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Команда обеспечения
/ Дать комментарий
/
Организационные аспекты ролевых игр
Это, собственно, даже не статья, а несколько мыслей по поводу того, как с организационной точки зрения можно попробовать улучшить наши игры.
Исходный текст:
Как известно, впечатление от хорошей игры легко может быть испорчено «пожизненными» проблемами. Например, мастерам всегда очень сложно набрать группу ответственных и беспристрастных мастеров-посредников. Это приводит к бардаку и неразберихе на полигоне. Далеко не всегда на играх есть охрана, практически постоянно из рук вон плохо работают кабаки, связь между игроками и мастерской группой затруднена, а медицинская помощь от случая к случаю возлагается на самих игроков. А ведь есть определенная группа людей, готовая заплатить несколько больший взнос за возможность поиграть в человеческих условиях Что можно сделать? Пригласить специально подобранную команду людей, которые едут не играть, а работать – команду обеспечения. Что такое команда обеспечения? Это более или менее постоянный коллектив, который совмещает несколько функций, обычно требующихся на полигоне. Возможно также подключать людей со стороны. Важно то, что все должны относиться к свои обязанностям ответственно, как к работе. Зачем это нужно? Это коммерческий проект, позволяющий команде выезжать на какие-то игры, а также пиаровская акция. Команда становится известной и нужной многим мастерам, нарабатывается положительный имидж. Кроме того, это позволяет использовать какое-то наше обеспечение (типа раций, или полевой кухни, или машины, если такие появятся), чтобы оно не лежало мертвым грузом в то время, когда мы не ездим на игры. Для команды это хорошая возможность получить дополнительный смысл существовать вместе. Ну и просто приятно съездить куда-то вместе. Что мы можем?Транспорт: доставка игроков и мастерской группы на полигон, постоянное дежурство на случай непредвиденных ситуацийСвязь: рации, система полевых телефонов.Медицина: аптечка, парамедики, экстренный транспорт.Полевая кухня: содержание кабака, еда «по жизни».Полиграфия: печать (а, возможно, частично и создание) комплектов правил, чипов, сертификатов, аусвайсов и пр. до игры.Функции мастеров-посредников: отслеживание крупных боевок, экономики, белых хайратников, экологии и пр.Видеосъемка.Охрана. Естественно, выезд такой команды стоит денег. Кроме того, таким образом команда может ехать без взноса на какую-то другую игру той же мастерской группы (по договоренности).
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Динка-Совесть
(Диана Токубаева, Новосибирск-Тюмень)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru