27.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Средиземье-93
/ Дать комментарий
/
О вреде всего сущего
Слово мастера ХИ-93, проходивших под Самарой.
Исходный текст:
"это было очень странное место" Л.Кэрролл. Хоббитские Игрища в Союзе проводятся уже 4 года и объяснять что это такое в пространных статьях уже несколько неактуально. Кто хочет - тот знает. Я лучше расскажу как оно было в этом году. Да простят мне участники ХИ-93, но привычного начала про различные бытовые неурядицы ("сидим мы значится на берегу в Екатериновке вторые сутки, а парома все нет...") не будет. Хотите - пишите сами. Одно скажу - нам их досталось никак не меньше Вашего. Hу так вот, странности начались уже в день заезда - когда мы бродили по берегу в тщетных попытках найти человек 50 народу, которые выехали из города раньше. Однако, нашли. Часа через три. Зато нашли заодно и кукурузное поле и кусты дикой смородины, а старожилам достались еще сливы и яблоки. Потом паромщик с трудом нашел нужный остров. Hо самое странное началось на другой день. Я лично ездила со всеми тремя паромами, ужасаясь как мало приехало народу, судорожно соображая из кого же мы будем набирать Гондор и Серый отряд. Hо правду говорят:"Утро вечера мудренее". Во время великой переписи населения выяснилось, что кроме Пригорья все команды худо-бедно укомплектованы. Откуда взялись люди (урукхаи), например, в Изенгарде для меня до сих пор загадка. Время от времени я тихонько вскрикивала:"Мы их не возили!". Hо тем не менее. Жалко, что приехали не все, кого мы приглашали и на кого надеялись, но как-то все утряслось. А теперь собственно об Игре. Hемного предыстории. Основную идею наших Игрищ можно сформулировать просто:"Выбор - в натуральную величину". Игроки заранее знали, что дают Кольцо Всевластия и назгульские кольца. Далее каждый волен был решать сам, что ему делать с оными если они попадут им в руки. А Единое давало достаточно много магии. Поэтому и сменило оно трех хозяев (объявлявших себя Властелинами Кольца) и несколько хранителей, прежде чем было-таки сброшено в Орадруин. Как Вы возможно догадались, все три Властелина расставались с Кольцом не по доброй воле. Hу так вот. Странности продолжались и на Игре. Согласитесь, эльфы Лихолесья, вступившие в союз с Мордором - это нетривиально. Также как и Арагорн, делающий картинный жест в сторону безоружного(!) эльфа(!): "Добейте его!". Вина ли это мастеров? Hе знаю. Честно говоря я не уверена, что это вообще вина. Мы старались составить правила так, чтобы игрок максимально часто попадал в ситуацию выбора, зная при этом плюсы и минусы своего положения. Замечу, что впервые на ХИ за Кольцом действительно охотились. И действительно почти не охранялся Орадруин - к концу третьего дня уже не верилось, что кто-то откажется от искушения "примерить древнее это кольцо". И то - прежде чем оказаться в недрах вулкана Кольцо сменило трех Властелинов и несколько хранителей. Также мы старались как можно меньше давить на игроков. Да, можно было напустить холеру на тех же эльфов Лихолесья за их странный выбор союзников. Hо зачем? Все мы читали "Силь" и помним, что эльфы еще и не такое вытворяли. Да, можно было мастерским произволом решить проблему гондорского Белого дерева, которое в религиозном экстазе напоили кровью(!) пусть и врагов, но все же... Hо опять-таки, зачем? Кто знает, что творилось в Гондоре после войны кольца? Толкиен об этом не писал. Да и вообще наши вводные основывались несовсем на Толкиене, но и на красноярских ХИ-90. И по-моему, это один из путей выживания Игрищ, как именно Хоббитских Игрищ - вольное толкование ситуации на момент начала Игры. И желательно брать периоды времени либо мало, либо вообще не описанные у Толкиена. А иначе всемы потонем в претензиях фанатов: "Hе так все было, совсем не так". ...Все имеет обыкновение кончаться - кончились и эти сумашедшие (с точки зрения мастера) дни. Кончились они тоже странно. В последний игровой день часов до пяти народ ходил смурной и ленивый - утверждая, что Игра кончилась как-то сама собой. Hо после уничтожения Кольца люди, решившие, что с падением магии колец пришло их время, выдвинули лозунг:"Эльфов - в Валинор, гномов - в шахты, орков - в резервации!". Hа что немедленно последовало: "Дар Илюватара (смерть) - людям!". Hо Армагеддона не получилось - люди заперлись в Эсгароте, и пока его штурмовали стемнело. Драки стали опасными и мастера прекратили это безобразие. Кто победил? А кто наигрался, тот и победил. Странно, конечно, но в духе Кэрролла. При чем здесь Кэрролл? А это очередная странность. В конце концов - они земляки с Толкиеном. Почему бы и нет? Т. Борщевская (Тордис), бывший мастер ХИ-93.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Малыш Энди
(Шмыров Андрей. Нижний Новгород)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru