27.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
СИБКОН-96
/ Дать комментарий
/
О вреде всего сущего
Исходный текст:
Этот праздник, в основном, закончен. ЛанцбергВзвесьте, пожалуйста, 100 гр едыПринесете, взвешу. Бородатый анекдот. Для тех, кто еще не знает - 2-4-го февраля в Томске проходил "Сибкон". Гостей на "Сибконе" было не очень много - человек 100 -140. В основном из Сибири и Дальнего Востока. Для сравнения - у меня устойчивое ощущение, что мы с Андреем Ермолаевым (от Казани до Томска двое суток поездом) были гостями более экзотическими, чем, скажем, владивостока- не (5 суток поездом). Сибирь - другие масштабы. Hе ждите от меня критического разбора - я не ездила на коны с 90-го года, поэтому там мне понравилось почти все. Были накладки и несуразности, проколы и обиды, но о них не будет речи в данной месСаге. Из именитых гостей была В.А. Маторина (В.А.М.), которая много и подробно рассказывала о своих поездках в Англию и Францию. Много и подробно - не значит скучно и занудно! Т.к. все гости и многие из местных обитают в помещении Хобби-центра, где и проходит собственно кон, то перерыва на ночь не бывает, что существенно уплотняет программу. Деления по секциям (ролевые игры, толкиенистика и пр.) не было - т.к. было заявлено не более 15 докладов, а реально их было сделано еще меньше. Зато две ночи подряд работала секция "психологические аспекты РИ". Было предложено 18 способов "выгружения" из игры для особо заигравшихся. Разумеется, была презентация ХИ-96, коюю делал Керим. Hо ничего принципиально нового я не услышала, а правил мне не дали, т.к. на появление казанцев Керим не рассчитывал. Культурная программа состояла из замечательного концерта ансамбля среденевековой музыки "Камерата", менестрельника, турнира и карнавала. Турнир делал Баград, карнавал не делал никто. Вообще, лозунг "Сибкона" - см. эпиграф. Т.е., подходите вы к организаторам и спрашиваете:"будет карнавал?". "Сделаете - будет", - отвечают вам. Может, на вооружение взять? Дипломы и то давали гости. Горлум-90 Виктор Харитонов собрал инициативную группу по присуждению дипломов по следующим номинациям:Гран-При (за большой вклад в развитие движения ролевых игр)Лучшему игроку (за яркий и убедительный образ)Мастерской команде лучшей игры регионаЛучшей команде. Все номинации подразумевали, что дипломы вручаются по регионам, причем по двум. Один из них, видимо, Сибирь, а второй - то ли Приморье, то ли Дальний Восток, я не поняла. Гран-При присудили Гончаруку за первую ХИшку, лучшим игроком признан "Живая легенда" Баград, по поводу команды не смогли прийти к единому мнению и не вручили никому, а лучшими признаны две игры МИФ-94 и Екатеринбург -93. Лучшие они по разным регионам. Еще о докладах. Как обычно, большой резонанс вызвало обсуждение магии на играх. Впрочем, повторять эту дискуссию особой нужды нет - каждый в своей тусовке легко воспроизведет все ее положения. Только примеры будут разные. М.Завадская из Владивостока рассказывала об опыте выпуска газеты на МИФе. Любопытно и завидно. А. Стольянов из него же делилися опытом взаимоотношения с государством (регистрация и пр.). У них, похоже, это получается неплохо. Впрочем, они вообще, видимо, играют несколько в другие игры. Рашкевич Игорь из того же клуба рассказывал о некоей игре "Империя", в коюю они то ли играют, то ли живут вот уже год. Hечто среднее между настолкой и павильонкой. Толкиенистика была представлена упомянутой выше В.А.М. и докладом В. Фирсова "Эльфы. Предопределенность и судьба". М. Hеупокоева из Владивостока делала доклад на тему "Место менестреля на игре", где ставила его (менестреля) на такую недосягаемую высоту, что вряд ли кто всерьез воспримет ее рекомендации. Подобная дискуссия в данной эхе была летом. Хевронина О. (Тюмень) "Классификация РИ". Классификация шла по целям, мотивациям и уровню погружения. Баград рассказывал о новых типах "денженов", но я при этом не присутствала. Гончаров В (Ульдор) "Типы социальной психологии в исторической эволюции". Я не особенно поняла, какое это отношение имеет к ролевым играм, но в кулуарах мы с удовольствием поговорили на эти темы. Его основная идея - что существует несколько психотипов:ПервобытнообщинныйФеодальныйИндивидуалистическийСетевой (коммунистический). Причем отсутствует поступательность движения. Т. Борщевская "О вреде всего сущего - 7 или Зачем кормить бездельников (о детских РИ)". Его я делала на "Зиланте". А. Ермолаев "Отечественная фантастика и РИ", оттуда же. И, по просьбе И.Савина, председателя оргкомитета, бывшего президента КЛФ "Вероятность", повторил свой старый доклад "Эволюция мира АБС". Уже после закрытия некий Д. Шапошников из Иркутска рассказывал о соционическом аспекте ролевых игр. Он утверждает, что большинство играющих - Гексли и Есенины. Статистика - 47 человек из одного клуба. Может я кого и что забыла. Почему я в эпиграфе написала, что в "основном" закончен? Организаторам еще расплачиваться и рассчитываться, нам - писать письма и вспоминать.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Крест
(Михаил Крестовский, г.Алматы)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru