07.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Перекрёсток Рекордс
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Местность
Рекомендации: +:0     :0
  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:

комментарий   [96053] дать свой комментарий
  riff, 03.02.01 23:40, в ответ на: riff,
текст Местность
  Организаторам вопрос есть.
Из описания игры известно, что место и время - это город Детройт, на несколько десятков лет вперед. Также известно, что это не пост-ядерная свистопляска, а технически достаточно развитый индустриальный мир, хотя и загибающийся. Соответственно это: небоскребы, фабрики, шумные улицы, офисы...Собственно, вопрос: как и где будете делать подобающую местность для игры.
Или же все действия будут в помещениях этих самых обьектов города?

комментарий   [99857] дать свой комментарий
  Nebulus, 16.02.01 14:22, в ответ на: riff,
текст Местность
  Что касается полигона.
Да, предполагается моделировать городской ландшафт, однако делать это мы, скорее всего, будем не в городе. Полигон - это отдельный вопрос, причем немаловажный.
Мы постараемся подобрать подходящий по духу и условиям полигон.

комментарий   [100263] дать свой комментарий
  cancelor, 19.02.01 09:39, в ответ на: riff,
текст Местность
  А нельзя ли опубликовать накопленные материалы по моделированию городских построек в разделе Градостроительство. Думаю, что всем было бы небезинтересно. Там же, кстати уже лежат некоторые материалы, может пригодятся.

комментарий   [100356] дать свой комментарий
  Nebulus, 19.02.01 12:43, в ответ на: riff,
текст Местность
  Как таковых отдельных правил по градоствроительству у нас нет, но я могу предоставить полную текущую версию всех правил.

комментарий   [100954] дать свой комментарий
  cancelor, 21.02.01 07:42, в ответ на: riff,
текст Местность
  Было бы очень хорошо. Опубликовать можно как материал к игре.
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Сергей Вьярд
(г.Алматы)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru