 |
|
 |
Как насчет конвенции, господа? / Все комментарии
/
Боевка
|
Статья Посадника, посвященная проблемам соотношения турнирных и игровых доспехов. Также предлагается вариант решения этих проблем |
 |
|
Как насчет конвенции, господа?
|
|
 |
|
posadnik,
22.09.02 01:14,
в ответ на:
surion,
комментарий
01.07.02 11:56
|
|
Так вся песня в том, что единственная система, имеющая наглость заявлять о стройной системе крутости/историчности доспеха - это ДнД. То есть высосанная из пальца "система" эволюции от кожаного лифчика до фул плейта. Все, вроде бы, исторично - но одно из другого никак не происходит. С "историчностью" мы останемся там, где начинали, потому что историческую достоверность имеет ВСЕ. Слишком много вариантов было перебрано за эпоху металлов. К тому же я предлагаю не систему классификации, а либерализацию требований к мощности игрового доспеха. Причем, не за счет новой системы классификации, а изменения подхода к сертификации/проверке доспеха на безопасность перед игрой. Выглядит? Само не разрушается? Годится. Ведь не секрет, что истфех как образец историчности, мнэээ, не годится, и федерация исторического фехтования пока что "историческую комиссию" держит для мебели - ей никто не занимается, сплошная проформа. Доспехи все равно фантазийные по большей части. И все это идет на игры как эталон игрового доспеха. Так на хуана тогда сомбреро? Проще уж разработать стандарт ИГРОВОГО доспеха, чтобы к нему примерять фехтовальный. ... |
|
Как насчет конвенции, господа?
|
|
 |
|
surion,
01.07.02 11:56,
в ответ на:
текст Как насчет конвенции, господа?
|
|
Введение новой системы классификации доспехов и оружия само по себе очень притягательнл, но все же лучше реформировать боевые правила, т.е. снижать различия (хиты) для доспехов (и оружия) близких по степени защиты человека в их оригинальном (историческом) виде. Те же что не имеют историческокой достоверности получают меньший класс |
|
|
|
|
 |
|