26.08.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Когда Игра
ALLRPG info
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Как насчет конвенции, господа? / Все комментарии / Боевка
Статья Посадника, посвященная проблемам соотношения турнирных и игровых доспехов. Также предлагается вариант решения этих проблем

комментарий   Как насчет конвенции, господа? дать свой комментарий
  posadnik, 22.09.02 01:14, в ответ на: surion,
комментарий 01.07.02 11:56
  Так вся песня в том, что единственная система, имеющая наглость заявлять о стройной системе крутости/историчности доспеха - это ДнД. То есть высосанная из пальца "система" эволюции от кожаного лифчика до фул плейта. Все, вроде бы, исторично - но одно из другого никак не происходит. С "историчностью" мы останемся там, где начинали, потому что историческую достоверность имеет ВСЕ. Слишком много вариантов было перебрано за эпоху металлов. К тому же я предлагаю не систему классификации, а либерализацию требований к мощности игрового доспеха. Причем, не за счет новой системы классификации, а изменения подхода к сертификации/проверке доспеха на безопасность перед игрой. Выглядит? Само не разрушается? Годится. Ведь не секрет, что истфех как образец историчности, мнэээ, не годится, и федерация исторического фехтования пока что "историческую комиссию" держит для мебели - ей никто не занимается, сплошная проформа. Доспехи все равно фантазийные по большей части. И все это идет на игры как эталон игрового доспеха. Так на хуана тогда сомбреро? Проще уж разработать стандарт ИГРОВОГО доспеха, чтобы к нему примерять фехтовальный. ...

комментарий   Как насчет конвенции, господа? дать свой комментарий
  surion, 01.07.02 11:56, в ответ на:
текст Как насчет конвенции, господа?
  Введение новой системы классификации
доспехов и оружия само по себе очень притягательнл,
но все же лучше реформировать боевые правила,
т.е. снижать различия (хиты) для доспехов
(и оружия) близких по степени защиты человека
в их оригинальном (историческом) виде.
Те же что не имеют историческокой достоверности получают меньший класс
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Рыжий Сакс
(Алексей Сиротинин. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru