06.06.23
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Ода шестеренке
/ Дать комментарий
Исходный текст:
На мой взгляд, вернее всего двигает игру заинтересованность подавляющего большинства игроков в теме. В таком случае каждый из них является эпицентром игровых событий. От мастеров в этом случае требуется только показать нужное направление со словами: "Эй, птичка, лети туда, там столько вкусного!" Желательно также правильно распределить роли (хотя все равно сами расхватают), да еще подобрать литературу (но, оказывается, они и так все знают). И тогда игрок сам, без мотивирующего пинка, изучает материалы, продумывает роль, изобретает костюм. Таковы, судя по всему, были "Сказки лицедеев". И в этом стиле делается внушительное количество небольших игр. Разумеется, в проекте "1000 с хвостиком" такой механизм вряд ли сработает. Это только гриппом все вместе болеют, а с ума сходят одиночки. Их еще попробуй найди! Но, быть может, на больших играх просто слишком много "случайных" людей? Гризабелла
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Рёрик
(Юрий Ермолаев. Новосибирск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru