23.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
Магия в серии игр "Меч и Магия"
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
Магия в серии игр "Меч и Магия"
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
Магия в серии игр "Меч и Магия"
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
«МАГИЯ»!
/ Дать комментарий
/
Магия
Корректно и реалистично (во я загнул!) отыграть «магию» на игре просто невозможно. Практически невозможно отыграть момент наложения «заклинания» и сопутствующие ему внешние эффекты.
Исходный текст:
«МАГИЯ»! Корректно и реалистично (во я загнул!) отыграть «магию» на игре просто невозможно. Практически невозможно отыграть момент наложения «заклинания» и сопутствующие ему внешние эффекты. Существует ряд «заклятий», не обладающих внешним эффектом, противоположность им составляют, например, атакующие боевые «заклинания». В зависимости от этого условно можно поделить все так называемые «магические» воздействия на активные, обладающие внешним эффектом, и пассивные, у которых его нет. Составляющими пассивного «магического» воздействия практически всегда являются три обязательных компонента:Совершение «магического» действия: ритуал, обряд, чтение заклинания, магические пассы, пляски, камлание и исполнение мелодий на простейших музыкальных инструментах (губная гармоника, свирель, флейта, бубен/барабанчик, свисток и проч.).Условный сигнал для других игроков о том, что было совершено «магическое» воздействие, если совершение «магического» воздействия не явно (ну играет он на своей дудке, ну и что).Объявление случившихся последствий «магического» воздействия другим игрокам – производится либо игроком, совершившим воздействие, либо мастером. Естественно, эта трёхкомпонентая структура может быть значительно упрощена. Любой из компонентов можно жёстко прописать в правилах (Например, всё, что идёт после слова «какашка», является сильномогучим проклятьем.), либо убрать совсем (Маг пристально смотрит на недругов и величественно убегает, а через час участниками инцидента случайно выясняется, что все те, на кого маг посмотрел час назад, уже час как мертвы...). Основное условие при применении любых «заклинаний» пассивной группы – обязательно обозначить сам факт проведения «магического» воздействия – иначе никто не узнает о проведении воздействия. Моделирование эффектов наложения «заклинаний» активной группы может идти двумя путями. В первом случае (без отыгрыша эффекта) во время объявления последствий маг или мастер дают описание эффекта наложения заклинания и его действия («...огромный пылающий шар вырвался из ладони хилого заморыша в рваном чёрном балахоне, взмыл к небесам и низвергся на группу вооружённых варваров... по минус 20 хитов... живые есть?..»). Во втором случае делается попытка отыгрыша эффекта – любыми подручными средствами. Это пиротехника (петарды, меловые бомбы, дымовые шашки, сигнальные и осветительные ракеты), т.н. «модели» (молнии из фольги, плюшевые и целлулоидные файерболы, резиновые звёздочки), а то и просто – «сыпучка» (опилки, соль, манка и всякие крупы). Наиболее эффективен отыгрыш активных «магических» воздействий в тёмное время суток. По продолжительности эффекта воздействия «заклинания» можно разделить на мгновенные и длительные. Всё, что было написано выше, касалось «магии» мгновенного эффекта. Моделирование «магии», обладающей длительным эффектом действия, имеет свои особенности. Здесь тоже три основных составляющих компонента.Совершение «магического» воздействия.Объяснение его эффекта при наложении всем, кто имеет отношение к объекту/субъекту наложения «заклинания».Условное обозначение наложенного «заклинания» (цветная лента, браслет, тлеющая аромосвеча, нарисованный на теле (на лбу, например) знак, приколотая к одежде карта/значок). Отдельно стоит моделирование магии предметов и артефактов. Для оружия это просто – обычное усиление вреда, о чём и сообщается атакуемому. Для доспеха – тоже – усиление коэффициента защиты, уменьшение зоны поражения, дифференциация поражающего оружия, о чём и сообщается атакующему. Ни о каких специальных эффектах практически и речи быть не может, если только это не специально изготовленное оружие или доспех (Пламенная Кираса, Дубина Нежити, Топор Молнии и пр.) В случае если предмет является источником/инициатором «заклинания», соответствующее «заклинание» моделируется одним из описанным выше способов, – кроме случаев, когда это мгновенное атакующее «заклинание». ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если на игре ходит большое количество артефактов (более трёх), то обязательно нужно создать систему специальной маркировки, для того чтобы артефактные и «магические» предметы нельзя было спутать с обычными. (Часто такие маркировки отсутствуют, и слова мастера: «а это артефакт!» почему-то наталкивают на мысль о мастерском произволе... А я почём знаю, что он не врёт? Подобрал этот ножик где-то, его потерял кто-то, а он его – мне. А вот, на ножике даже сертификата нет... Артефакт!) Завершу теми же словами, с которых начал. Отыграть специальные эффекты наложения «магии» на игре просто невозможно. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/MagicModel.html
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Телёха
(Алексей Тютюкин. Саратов)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru