27.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
ALLRPG info
Дредноут
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Тибетская экспедиция (проект «Оккультные войны», модуль 2)
Данный модуль игры посвящен Тибету - загадочной стране, которая в начале 20 века манила европейских оккультистов всех мастей и где по преданию находится источник сокровенного знания. События происходят в 1935 году в Тибете, где пересеклись интересы советских, германских и английских спецслужб в попытке раскрыть тайну удаленного буддийского монастыря.
Организаторы: МГ проекта Оккультные Войны, o.kravchenko@vir.nw.ru
Регион: Санкт-Петербург, Ленинградская область
Дата проведения: 05 сентябрь 2003
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: Неизвестно
Рекомендации: +:0     :0

Тибетская экспедиция

(проект Оккультные войны, модуль 2)

Проект "Оккультные войны" начат в 2001 году и собирается быть продолжен и в будущем. Жанр проекта - альтернативная история. Эта серия игр посвящена оккультным течениям Европы начала 20 века и их тесному соприкосновению с политикой государств. В это время мистика становилась частью государственной политики, гипнотизеры и маги занимали важные государственные посты, астрологи входили без стука в высокие начальственные кабинеты. В это время во многих странах, а особенно в СССР и Германии, наряду с наращиванием военной мощи шли попытки овладеть и оккультными силами. В культурном плане это время характеризуется обращением к древней истории, к национальным корням. Так, в Германии Вагнер пишет "Парсиваля", а в России Мейерхольд ставит балет "Весна священная". Интересна психология человека в начале 20 века - рушатся стереотипы, и открываются безграничные перспективы. Оккультисты предсказывают приход новой расы и глобальное изменение человечества. Революционеры считают, что мировая революция - это вопрос нескольких ближайших лет. Наука готова покорить небо и землю. В последствии этот архетип выразится в крылатой фразе: "Мы не должны ждать милостей от природы...". Пришедшие новые лидеры, как в оккультизме, так и в политике, не ограничены никакими нормами, поэтому часто у них получается то, чего на самом деле не может быть.

В этом проекте мы хотели бы воспроизвести сочетание детской непосредственности и глобальности проектов, свойственное человеку начала 20 века. Как известно, история любит повторяться, а на дворе стоит начало 21 века, так что делайте выводы, господа... Предупреждаем, что проект является не реконструкцией, а отраженкой. Все события и персонажи являются вымышленными, любое совпадение с историческими реалиями является случайным. :)

Данный модуль игры посвящен Тибету - загадочной стране, которая в начале 20 века манила европейских оккультистов всех мастей и где по преданию находится источник сокровенного знания. События происходят в 1935 году в Тибете, где пересеклись интересы советских, германских и английских спецслужб в попытке раскрыть тайну удаленного буддийского монастыря. Эта небольшая игра рассчитана на 50-100 человек. Она состоится в первые выходные сентября 2003 года на Карельском перешейке.

Взаимодействия в игре основаны на столкновении разных менталитетов (европейского и азиатского, человеческого и нечеловеческого, и т.д.), различном понимании сакрального, пересечении различных религий и магий (оккультизм, буддизм, шаманизм, бон, вотанизм, христианство). В ряде случаев - это почти детективная история. Боевое взаимодействие подразумевают столкновение европейского и восточного оружия. Все квэнты являются персональными, поэтому принимаются только личные заявки. Необходимым условием является наличие чувства юмора.

Загруз можно получить по четвергам (встреча с 17.00 до 17.30, лучше предварительно созвониться) на выходе со станции метро Чкаловская. Во время первого загруза игрок получает общую информацию и выбирает тип персонажа. Ко второму загрузу игрок и мастер прорабатывают аспекты личной квэнты. Во время второго загруза игрок согласовывает с мастером личную квэнту полностью и получает от мастера спецификации. Игровой взнос составляет 50 рублей и сдается во время второго загруза, кроме него необходимо иметь при себе 100 рублей на дорогу до полигона и сдать взнос на обеспечение вашей локации, сумма которого будет определена техмастером по локации.

Заявиться можно на следующие типы персонажей:

-тибетский поселок (техмастер Рейстлин) - администрация, ремесленники, торговцы, солдаты и др. Костюмы китайско-монгольского стиля. Оружие - мечи, луки, копья, и др. Занятия - торговля, служба, быт, разбой, праздники, и др.

-буддистский монастырь (техмастер Пресветлый) - монахи разного уровня. Костюмы - монашеские. Оружие - мечи, луки, копья, и др. Занятия - молитвы, сбор пожертвований, магия, и др.

-оборотни и йети (техмастер Странник).

-английская христианская миссия

- экспедиция Рериха

-бойцы спецчастей НКВД (техмастер Лустберг) и СС (техмастер Яцуренко).

Мастерская группа:

Ксения Крапивница, (o.kravchenko@vir.nw.ru)

Рейстлин и Эри (high_magic_tower@mail.ru; 2:5030/74.38),

Юлий 'Julian Stranger (Stranger@Binarys.ru)


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Мак-Дуф
(Алексей Семёнов. Питер)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru