14.06.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
Край света
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
комментарий Ода шестеренке
текст   Ода шестеренке дать свой комментарий
  dslava, текст 09.03.06 16:59


комментарий   Ода шестеренке дать свой комментарий
  ufthang, комментарий 19.03.06 09:04

Массовая выдача одинаковых вводных - это неинтересно. Зато можно неоднократно дублировать связи, при этом не повторяя полностью ни одну вводную. При наиболее незатейливом раскладе сюжетник определяет типовые компоненты вводной и из них и набирает вводную для каждого игрока, при этом типовые компоненты могут быть неизменяемыми ("найди сокровища на Соколиной горке") либо изменяемыми ("твой друг Стэн на самом деле король, помоги ему убить тирана, что сидит на троне"; "твой друг Алан на самом деле король, помоги ему убить тирана, что сидит на троне"; "твой друг Марк на самом деле король, помоги ему убить тирана, что сидит на троне" и т.д. - хе-хе, целый  десяток "на самом деле королей"...). При установленных типовых компонентах нетрудно заготовить некоторое количество шаблонных вводгых для выдачи игрокам на полигоне без заявок.
Лица игр

Томка Инь
(Майя Колеганова, Н.Новгород)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru