 |
|
 |
Ода шестеренке
|
|
 |
Массовая выдача одинаковых вводных - это неинтересно.
Зато можно неоднократно дублировать связи, при этом не повторяя полностью ни
одну вводную. При наиболее незатейливом раскладе сюжетник определяет типовые
компоненты вводной и из них и набирает вводную для каждого игрока, при этом
типовые компоненты могут быть неизменяемыми ("найди сокровища на Соколиной
горке") либо изменяемыми ("твой друг Стэн на самом деле король, помоги ему убить
тирана, что сидит на троне"; "твой друг Алан на самом деле король, помоги
ему убить тирана, что сидит на троне"; "твой друг Марк на самом деле
король, помоги ему убить тирана, что сидит на троне" и т.д. - хе-хе, целый
десяток "на самом деле королей"...). При установленных типовых компонентах
нетрудно заготовить некоторое количество шаблонных вводгых для выдачи игрокам на
полигоне без заявок.
|
|
|
|
 |
|