08.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
комментарий «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни
комментарий   «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни дать свой комментарий
  комментарий 15.04.06 16:49


комментарий   «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни дать свой комментарий
  grizabella, комментарий 18.04.06 14:07

Есть одна мысль по поводу разбойников, только ногами не бейте. Как показывает практика, уцелеть при нападении на дороге все-таки довольно проблематично. «Банды», не будь дураки, обычно комплектуются легким доспехом, метательным оружием, большой численностью и завидной наглостью. Потому одного рыцаря в охране легко разделают, как Бог черепаху. А путешествие с конвоем от десяти человек и выше – это уже не увеселительная прогулка, а casus belli. При этом «грабителям» не так много и надо: игровые деньги, да чтоб потом в правоохранительные органы не накапали. Персона жертвы при этом важна только ей самой. Так почему бы не отдавать при грабеже честно все игровое имущество, а потом топать дальше, держа язык за зубами, но в той же роли? Ну, погиб кто-то на дороге – бывает. Не ты. Пока еще – нет. За три дня игры представится гораздо более уважительный повод подергать смерть за усы.

Правда, столь же незначительной можно посчитать смерть в бою и потребовать таких же привилегий. И подрался вволю, и персонаж «в домике». Кстати, опять-таки был опыт – делали и такое: игроки сражаются в шкуре простого солдата, а по окончании боя влезают обратно в основного персонажа. Минусы еще более очевидны, чем при грабеже: 1) тут играем, тут не играем (разрыв игры); 2) смерть в бою почетнее, чем кулуаркой в спину; 3) где еще убивать вражеского военачальника, как не в бою... хотя-а-а... а много ль было военачальников, сражавшихся на передовой? Особенно после того, как человечество выбралось из мрака средневековья? Только в ванне и остается резать, как Айседора Дункан - кроликов ;)

А вообще, механизмов «защиты от дурака» придумано множество: и виртуальная охрана, и клоны... Впору не об ответственности за смерть думать, а профсоюзы убийц создавать. Ибо «чахликов неумирущих» развелось - страсть ;)


Лица игр

Дэл
(Андрей Ляндзберг. Петропавловск-Камчатский)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Донжон


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru