07.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
http://www.smart-tourist.ru/
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни / Комментарии по теме / Гризабелла по пятницам
Игроку своя собственная жизнь мешает постоянно. Казалось бы, что только он не делает, чтобы от нее избавиться! Принцесса, старушка-процентщица, Красная шапочка, просто один в поле – отважно бродят в одиночестве по дорогам, вводя смертных во искушение.   Вплоть до того, что молодым игрокам при подготовке к игре уже выдаются инструкции: перемещаясь по полигону - ховаться в кустах, на рожон не лезть. И зачем только древние люди тракты мостили, когда по лесам надежнее? Правда, с исторической достоверностью и здравым смыслом получается не ахти: разбойники на дорогах, караван в лесу. Непорядок! Зато овцы целы и волки без греха.   Однако «дорожная смерть» - не самый надежный способ. Могут ведь и не убить! Гораздо вернее самому активно лезть на рожон, используя любую оказию. Попросили передать письмо – обязательно надо посмотреть, что внутри, вдруг что-нибудь интересненькое? Уж яд-то точно будет! На другом берегу речки поселился Михель-голландец? Надо по-соседски забежать – вдруг ему нужна изолента или пара христианских младенцев на заклание? Кто тут на костер крайний? Никто? Так я первый! Еще очень помогает резать правду-матку в нужные глаза: не успел дорезать, как уже дорезают тебя. В общем, есть масса способов «весело и вкусно» уйти из жизни, и в урожайный сезон хороший приключенец использует их все.  ...
комментарий   «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни дать свой комментарий
  zhukov, 05.04.06 07:29, в ответ на: grizabella,
текст «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни
  Здорово, очень акутальная и красивая статья.

комментарий   «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни дать свой комментарий
  lazy_cat, 14.04.06 00:14, в ответ на: grizabella,
текст «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни
  +100... очень в тему... респект...

комментарий   «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни дать свой комментарий
  аноним, 15.04.06 16:49, в ответ на: lazy_cat,
комментарий 14.04.06 00:14
  очень хочется придумать чтото пострашнее смерти для любителей грабить на дорогах.Не можешь убить сам не перепоручай другому !
Гектор

комментарий   «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни дать свой комментарий
  grizabella, 18.04.06 14:07, в ответ на: анонимная
комментарий 15.04.06 16:49
  Есть одна мысль по поводу разбойников, только ногами не бейте. Как показывает практика, уцелеть при нападении на дороге все-таки довольно проблематично. «Банды», не будь дураки, обычно комплектуются легким доспехом, метательным оружием, большой численностью и завидной наглостью. Потому одного рыцаря в охране легко разделают, как Бог черепаху. А путешествие с конвоем от десяти человек и выше – это уже не увеселительная прогулка, а casus belli. При этом «грабителям» не так много и надо: игровые деньги, да чтоб потом в правоохранительные органы не накапали. Персона жертвы при этом важна только ей самой. Так почему бы не отдавать при грабеже честно все игровое имущество, а потом топать дальше, держа язык за зубами, но в той же роли? Ну, погиб кто-то на дороге – бывает. Не ты. Пока еще – нет. За три дня игры представится гораздо более уважительный повод подергать смерть за усы. Правда, столь же незначительной можно посчитать смерть в бою и потребовать таких же привилегий. И подрался вволю, и персонаж «в домике». Кстати, опять-таки был опыт – делали и такое: игроки сражаются в шкуре простого солдата, а по окончании боя влезают обратно в основного персонажа. Минусы еще более очевидны, чем при грабеже: 1) тут играем, тут не играем (разрыв игры); 2) смерть в бою почетнее, чем кулуаркой в спину; 3) где еще убивать вражеского военачальника, как не в бою... хотя-а-а... а много ль было военачальников, сражавшихся на передовой? Особенно после того, как человечество выбралось из мрака средневековья? Только в ванне и остается резать, как Айседора Дункан - кроликов ;) А вообще, механизмов «защиты от дурака» придумано множество: и виртуальная охрана, и клоны... Впору не об ответственности за смерть дум ...

комментарий   «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни дать свой комментарий
  аноним, 02.05.06 10:20, в ответ на: grizabella,
текст «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни
  "В конце концов, если ткнуть человека иголкой, подавляющее большинство скажет «ой!» и подпрыгнет. А ведь при желании от него можно добиться и более развернутых реакций! Особо мощный раздражитель можно заменить серией мелких, и, быть может, тогда на играх будет не боевка, демография и экономика, а жизнь?"
Красиво, но слишком уж теоретично. Есть ли канкретные предложения как же добиться такой неописуемой красоты? так сказат технически. А то выглядит все это как зарисовка на тему "Пусть все будет хорошо".
Terry

комментарий   «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни дать свой комментарий
  аноним, 01.06.06 19:00, в ответ на: grizabella,
текст «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни
  Смешивать происходящее IRL с внутриигровыми событиями всегда чревато странными эффектами.
Тем не менее, известно как минимум одно хорошее решение такого рода, одно - чисто игровое, и одно, являющееся компромиссом.
1. Для того, чтобы получить какой либо результат, максимальные усилия по его достижению должен приложить именно стремящийся к этому результату. Скажем, покойник из лежащего тела получается после 20-минутной хулительной или хвалебной речи над этим телом.
2. Смерть приходит именно тогда, когда приходит. С косой и прочими положенными ей атрибутами.
3. Тело умирает тогда, когда игрок сам этого захочет - до этого оно просто лежит. ...
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

БГ
(Борис Головацкий. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru