08.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Последнее Испытание Мюзикл
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
комментарий «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни
текст   «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни дать свой комментарий
  grizabella, текст 03.04.06 06:48


комментарий   «На лютне стали»* или О вреде игровой жизни дать свой комментарий
  комментарий 01.06.06 19:00

Смешивать происходящее IRL с внутриигровыми событиями всегда чревато странными эффектами.
Тем не менее, известно как минимум одно хорошее решение такого рода, одно - чисто игровое, и одно, являющееся компромиссом.
1. Для того, чтобы получить какой либо результат, максимальные усилия по его достижению должен приложить именно стремящийся к этому результату. Скажем, покойник из лежащего тела получается после 20-минутной хулительной или хвалебной речи над этим телом.
2. Смерть приходит именно тогда, когда приходит. С косой и прочими положенными ей атрибутами.
3. Тело умирает тогда, когда игрок сам этого захочет - до этого оно просто лежит.


Лица игр

Бродяга
(Сидоров Александр. Томск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru