23.08.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Когда Игра
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Начинающим мастерам, или как не убить еще не родившуюся игру / Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
На собственном горьком опыте
Рекомендации: +:0     :0

Если какой-либо компании или просто группе лиц однажды взбредет в голову идея, под названием « А не сделать ли нам ролевую игру!?..», то для того, чтобы их благие начинания не пропали втуне, следует помнить о нескольких подводных камнях в искусстве мастерения.
Во-первых, мастерение – это тяжелый кропотливый труд, поэтому необходимо быть готовым к тому, что придется много работать для того, чтобы в итоге, если вы все-таки сделаете игру, 2/3 игроков не заявили хором известную фразу о том, что мастера - козлы. Мастерение – это работа, а не развлекаловка, поэтому будьте готовы приходить на мастерку с настроем работать, а не пообщаться об игре. Если вы взвалили на себя тяжелую ношу мастера, то будьте готовы к тому, что сделать придется ой как много.
Во-вторых, следует сразу же, до начала разработки модели выбрать главного мастера. О том, по какому принципу должен избираться главный мастер, написано достаточно много статей. Как показал мой личный опыт, на данную должность должен быть избран человек, обладающий непреклонным авторитетом в данной МГ, способный своим волевым решением выбрать из множества предложенных вариантов по какому-либо вопросу, единственный наиболее приемлемый и объективный. Если же в данной МГ не один лидер, а два или больше, то тем более нужен человек, мнение которого будет окончательным и обжалованию не подлежащим. Таким образом, мастера должны договориться между собой, кого они облекут данной властью. Замечательно, если данный человек обладает опытом участия в ролевых играх, но не следует путать понятия «игра» и «мастерение». Большой опыт участия в ролевых играх еще не является залогом успеха при создании собственной игры. Мастер – это человек способный указать остальным мастерам в корректной форме на их ошибки, поставить кого надо на место и разрулить сложившуюся конфликтную ситуацию, а также взять на себя ответственность за принятие окончательных решений по каким-то вопросам. Не верьте в то, что вы сможете решать все игровые вопросы демократическим путем. Все, чего вы добьетесь – множество ссор и обид по пустякам.
Как мне показалось, наиболее успешно действует МГ, образованная по принципу: главный мастер + региональщики (мастера, отвечающие за разработку своей части правил, будь то экономика, боевика и т.д.). При обсуждении какого–то вопроса региональщик обладает авторитетом в своей области.
В-третьих, помните, игра создается для игроков, а не для мастеров. Мастер подобен маркетологу; он создает товар, отвечающий нуждам и желаниям потребителя, а не своим собственным. Поэтому при создании игрового мира следует помнить о том, что вы разрабатываете игру, которая должна быть в первую очередь интересна игрокам, а не вам, как мастеру, разрабатывающему клевый проект. Игроку важно все время чувствовать свою нужность на игре. Поэтому, представьте себя на месте игрока и подумайте, во что бы вы хотели играть.

Мораль сей басни: если хотите создать хорошую игру, прежде всего, добейтесь взаимопонимания между собой. Удачи!


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

mr.Malkov (Димище)
(Дмитрий Малков. Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru