23.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Начинающим мастерам, или как не убить еще не родившуюся игру
/ Дать комментарий
/
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
На собственном горьком опыте
Исходный текст:
Если какой-либо компании или просто группе лиц однажды взбредет в голову идея, под названием « А не сделать ли нам ролевую игру!?..», то для того, чтобы их благие начинания не пропали втуне, следует помнить о нескольких подводных камнях в искусстве мастерения. Во-первых, мастерение – это тяжелый кропотливый труд, поэтому необходимо быть готовым к тому, что придется много работать для того, чтобы в итоге, если вы все-таки сделаете игру, 2/3 игроков не заявили хором известную фразу о том, что мастера - козлы. Мастерение – это работа, а не развлекаловка, поэтому будьте готовы приходить на мастерку с настроем работать, а не пообщаться об игре. Если вы взвалили на себя тяжелую ношу мастера, то будьте готовы к тому, что сделать придется ой как много. Во-вторых, следует сразу же, до начала разработки модели выбрать главного мастера. О том, по какому принципу должен избираться главный мастер, написано достаточно много статей. Как показал мой личный опыт, на данную должность должен быть избран человек, обладающий непреклонным авторитетом в данной МГ, способный своим волевым решением выбрать из множества предложенных вариантов по какому-либо вопросу, единственный наиболее приемлемый и объективный. Если же в данной МГ не один лидер, а два или больше, то тем более нужен человек, мнение которого будет окончательным и обжалованию не подлежащим. Таким образом, мастера должны договориться между собой, кого они облекут данной властью. Замечательно, если данный человек обладает опытом участия в ролевых играх, но не следует путать понятия «игра» и «мастерение». Большой опыт участия в ролевых играх еще не является залогом успеха при создании собственной игры. Мастер – это человек способный указать остальным мастерам в корректной форме на их ошибки, поставить кого надо на место и разрулить сложившуюся конфликтную ситуацию, а также взять на себя ответственность за принятие окончательных решений по каким-то вопросам. Не верьте в то, что вы сможете решать все игровые вопросы демократическим путем. Все, чего вы добьетесь – множество ссор и обид по пустякам. Как мне показалось, наиболее успешно действует МГ, образованная по принципу: главный мастер + региональщики (мастера, отвечающие за разработку своей части правил, будь то экономика, боевика и т.д.). При обсуждении какого–то вопроса региональщик обладает авторитетом в своей области. В-третьих, помните, игра создается для игроков, а не для мастеров. Мастер подобен маркетологу; он создает товар, отвечающий нуждам и желаниям потребителя, а не своим собственным. Поэтому при создании игрового мира следует помнить о том, что вы разрабатываете игру, которая должна быть в первую очередь интересна игрокам, а не вам, как мастеру, разрабатывающему клевый проект. Игроку важно все время чувствовать свою нужность на игре. Поэтому, представьте себя на месте игрока и подумайте, во что бы вы хотели играть. Мораль сей басни: если хотите создать хорошую игру, прежде всего, добейтесь взаимопонимания между собой. Удачи!
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Анлич
(Антон Чащин, г.Выдриха)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru