25.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Завоевание рая как принцип создания ролевой игры
Теория вымышленной реальности
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Завоевание рая как принцип создания ролевой игры
Теория вымышленной реальности
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Завоевание рая как принцип создания ролевой игры
Теория вымышленной реальности
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Семейные отношения, как фактор социализации. Соотношение данного фактора с тенденциями развития ролевой игры.
/ Дать комментарий
/
Завоевание рая как принцип создания ролевой игры
Тезисы к докладу
Исходный текст:
Существует ряд выделенных факторов социализации (включения личности в социум). Важность их рассмотрения связывается с тем, что с одной стороны, человек является общественно-ориентированным существом, а с другой стороны – индивидуальные свойства личности вступают в конфликт с социально-усредненными нормами, вызывая негативные реакции со стороны личности. Мифы о ролевых играх, как о культурно-социальном явлении в обществе. Миф первый: ролевая игра и ролевое пространство – это форма ухода, как проявления девиантного поведения, приводящего к десоциализации личности (причины возникновения мифа, его развитие). Миф второй: ролевая игра является формой социализации, альтернативной традиционным (авторство мифа, время его возникновения в истории развития ролевых игр, оценка причин возникновения). Культурологическая оценка вопросов социализации. Важность моделирования социальных институтов в рамках ролевой игры: взаимное влияние различных проявлений социальных отношений в моделировании, степень их взаимоотношения в реализации модели общества. Модель общества в ролевой игре: необходимая степень достоверности в соотношении с концепцией игры. Семейные отношения: правила моделирования. Семейные отношения по принципу взаимодействия механизмов социализации призваны быть основой построения социальных отношений. Биологический тип связи, как источник семейных отношений. Особая значимость семейных отношений в рамках проведения ролевой игры. В отличие от других моделей построения социальных отношений, семейные отношения на ролевой игре занимают исключительное место. Они не имеют никаких материальных и духовных подтверждений, соответствующих формам, существующим вне ролевой среды (фенотипическое и генетическое сходство, пролонгированность течения комплексов и конфликтов). Генетическая связь заменяется семейной (родовой, клановой) легендой, фенотипическое сходство – схожестью костюмов и деталей одежды, конфликты и комплексы – устоявшимися отношениями внутри команды, как формы деятельностной группы. Зачастую подход к созданию семьи, клана в рамках ролевой игры носит при этом крайне поверхностный характер. Ролевые игры, в основу концепции которых заложен принцип семейных отношений. Формирование коллективного «Я», как способ исключения личностной мотивации по изменению игровой реальности. Мифологизация семейных отношений: создание дополнительной смысловой нагрузки, как способ повышения семиотичности. Знаковое (геральдическое) описание является одной из форм внешней (фенотипической) принадлежности к семье (клану). Прочтение структурного текста ролевой игры, основанной на семейных отношениях. Социально-психологические роли ВЗРОСЛОГО, РОДИТЕЛЯ и РЕБЕНКА в построении развития сюжета игры. Моделируемые семейные отношения, как способ перехода из одной роли в другую. Влияние включения личностного компонента на сюжетную основу ролевой игры. Перевод типа ролевой игры путем моделирования семейных отношений. Выход из клановой системы в индивидуальную игру.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Венера
(Анастасия Деева, Верхняя Пышма)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru