25.08.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Перекрёсток Рекордс
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Построение сюжета ролевой игры: алгоритм пространственных моделей / Завоевание рая как принцип создания ролевой игры
Тезисы к докладу
Рекомендации: +:0     :0

Пространственная модель игры – условное понятие, показывающее соотношение в мастерских представлениях о ней горизонтальной и вертикальной компонент игры.
Горизонтальная игра – деятельностная, отыгрышная, внешняя игра. Это реконструкция деятельностной стороны отыгрываемого мира, она включает экономику, политику, боевку, науку и практическую магию. Игра бытия.
Вертикальная игра – думательная, философская, внутренняя игра. Это постановка перед персонажем и игроком этических, экзистенциальных и вообще философских проблем. Игра сознания.
Разделение условное.
Речь идет именно о мастерских представлениях, поэтому будем считать, что в игре присутствует вертикальная составляющая, если в ней существуют игротехнические персонажи, чья цель – играть вводить игроков в вертикальную игру.
Горизонтальная игра – базис для вертикальной.
Горизонтальная игра может быть многоточечной.
Цель горизонтальной игры – развлечение. Цель вертикальной игры – катарсис, который может достигаться через познание и через самопознание.
В горизонтальную игру играет большинство, в вертикальную – меньшинство.
Не рекомендуется мешать горизонталь и вертикаль, по крайней мере надо учитывать шестеренку ролей.
Собственно пространственная модель игры представляет собой пирамиду, высота которой – количество в ней вертикальных заморочек, а площадь основания – количество заморочек горизонтальных. Готика – шпиль, ХИ-2001 – фигура на плоскости (вырожденная пирамида).
Развитие обоих видов игр в целом уже завершено, но есть еще нерешенные вопросы: возможность многоточечной вертикальной игры; чистой вертикальной игры.
Тенденции: конвергенция. Компонентная игра. Горизонталь не мешает вертикали и наоборот.
Примеры, карта игр (горизонтальные, вертикальные и свободные), хронология, мистерия, катарсис, лабиринт, архитектоника игры, шестеренка ролей.
При построении сюжета игры желательно понимать все вышесказанное.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Гил
(Владимир Борисюк. Уфа)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru