25.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Завоевание рая как принцип создания ролевой игры
Теория вымышленной реальности
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Завоевание рая как принцип создания ролевой игры
Теория вымышленной реальности
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Завоевание рая как принцип создания ролевой игры
Теория вымышленной реальности
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Построение сюжета ролевой игры: алгоритм пространственных моделей
/ Дать комментарий
/
Завоевание рая как принцип создания ролевой игры
Тезисы к докладу
Исходный текст:
Пространственная модель игры – условное понятие, показывающее соотношение в мастерских представлениях о ней горизонтальной и вертикальной компонент игры. Горизонтальная игра – деятельностная, отыгрышная, внешняя игра. Это реконструкция деятельностной стороны отыгрываемого мира, она включает экономику, политику, боевку, науку и практическую магию. Игра бытия. Вертикальная игра – думательная, философская, внутренняя игра. Это постановка перед персонажем и игроком этических, экзистенциальных и вообще философских проблем. Игра сознания. Разделение условное. Речь идет именно о мастерских представлениях, поэтому будем считать, что в игре присутствует вертикальная составляющая, если в ней существуют игротехнические персонажи, чья цель – играть вводить игроков в вертикальную игру. Горизонтальная игра – базис для вертикальной. Горизонтальная игра может быть многоточечной. Цель горизонтальной игры – развлечение. Цель вертикальной игры – катарсис, который может достигаться через познание и через самопознание. В горизонтальную игру играет большинство, в вертикальную – меньшинство. Не рекомендуется мешать горизонталь и вертикаль, по крайней мере надо учитывать шестеренку ролей. Собственно пространственная модель игры представляет собой пирамиду, высота которой – количество в ней вертикальных заморочек, а площадь основания – количество заморочек горизонтальных. Готика – шпиль, ХИ-2001 – фигура на плоскости (вырожденная пирамида). Развитие обоих видов игр в целом уже завершено, но есть еще нерешенные вопросы: возможность многоточечной вертикальной игры; чистой вертикальной игры. Тенденции: конвергенция. Компонентная игра. Горизонталь не мешает вертикали и наоборот. Примеры, карта игр (горизонтальные, вертикальные и свободные), хронология, мистерия, катарсис, лабиринт, архитектоника игры, шестеренка ролей. При построении сюжета игры желательно понимать все вышесказанное.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Айле
(Алина Цыганова. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru