19.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Дредноут
Последнее Испытание Мюзикл
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
комментарий Разделение труда между мастером и игроком как путь к социализации РИ
комментарий   Разделение труда между мастером и игроком как путь к социализации РИ дать свой комментарий
  комментарий 30.11.06 22:56


комментарий   Разделение труда между мастером и игроком как путь к социализации РИ дать свой комментарий
  комментарий 30.11.06 22:58

Не поместилось. Но у меня сохранилось в буфере.
... Понятно, что в зависимости от этого решения, характер персонажа может сильно разнообразиться. Фактически игрок, опираясь на факты вводной, сам выстраивает характер, ему огромная свобода дается в этом. Да и на сюжет такие решения влияют - в одном случае в предыстории убийство, в другом - несчастный случай. И таких фактов - множество. Еще пример: подающий надежды специалист, интеллектуал, столичный житель в самом расцвете лет нанялся служить в дыру и прожил там безвыездно 20 лет. Что его побудило к этому и чем он все эти годы в этом замке занимался - тложе решать игроку. Если у него воображение небогато, ему даются варианты: крутил шашни с хозяйкой и сделал (или не сделал?) ей ребенка (опять же решение игрока существенно влияет на суюжет, т.к. может возникнуть или не возикнуть право наследования для ребенка), пил горькую, изучал старинные манускрипты, ловил вампиров, скрывался от преследований в связи с грехами молодости и т.д. Но игрок может отказаться от всех этих вариантов и сам завернуть что-то еще поинтереснее. пожалуйста! Это не возбраняетсЯ, а только поощряется. Главное, чтобы не ломал сюжет, не изменыл опорных дат и фактов. Как видите, для игрока масса возможностей проявить свое творческое воображение. Но все их индивидумальные воображения должны сводиться посредством сюжета, который предзадается мастером, в единое русло. И, конечно, они должны это делать во взаимодействии с теми, с кем они взимодействуют и по сюжету. Чтобы не получалось, что человек ходит по полигону (или по павильону) как сомнамбула и всем встречным, вплоть до родной мамы, рассказывает историю своей жизни - а что ему еще рассказывать? Это ведь то, что он с потом и кровью сам себе написал, с пятого раза ему утвердили и он вытвердил - как раз затем и вытвердил, чтоб всем рассказывать, так его мастер научил - если, мол, не будешь знать, чего играть, будешь рассказыавть свою историю. Вот он, бедняга, ходит и ее рассказыает. Как в фильме Бунюэля
Или, еще того прикольнее, не собственную биографию, а что-то из истории соответствующего периода - к примеру, какой-нибудь лангедокский крестьянин шпарит прямо по Грановскому, сразу видно, что игрок готовился :)

Калтрис


комментарий   Разделение труда между мастером и игроком как путь к социализации РИ дать свой комментарий
  комментарий 30.11.06 23:00

Лица игр

Тэльгелин
(Любовь Рычихина. Киров)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru