06.03.21   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Дредноут
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Кто в лавке хозяин? / Все комментарии / Колонка редактора

Последние темы: Кто в лавке хозяин? | Вопрос конечно излишне заострен. | Все темы


комментарий   Кто в лавке хозяин? дать свой комментарий
  аноним, 27.02.07 10:47, в ответ на: rojkov,
текст Кто в лавке хозяин?
  1. Кто более ценен - вопрос столь же безсмысленный, как и в театре: кто важнее режиссер или деректор? Режиссер обеспечивает самое главное Идею и ее воплощение, а директор позволяет все это воплощать.
Но в бродячих театрах нет директора, а спектакли - есть... 2.Нужно. Становясь на позицию "игрок-клиент" МГ обязана его заинтересовывать, "делать ему красиво", и если по мнению человека "красоты было мало" он будет возмущаться. А поскольку людей много, и видение красоты разное то результат очевиден.
В случае "игрок-партнер" - ситуация иная. МГ предоставляет поле для Творчества самого игрока, "холст, кисти и масло", а игроки рисуют картину, и тут уже обид не может быть - ну сложно на самого себя обидеться, равно как и нарисовать откровенно ненравящююся себе же картину. Сожалеть, что не сделал лучше - это да.
Но поскольку человек поставлен, в первом случае в условия "наиболее эффективным способом решить проблему" а во втором "участоввать в творчестве" второй подход гораздо позитивнее для человека и более привлекателен с точки зрения творчества и развития. Арадан ...

комментарий   Кто в лавке хозяин? дать свой комментарий
  falco, 28.01.07 19:30, в ответ на: rojkov,
текст Кто в лавке хозяин?
  Попробую ответить.
Трудно сказать, кто более ценен. Это зависит от масштаба игры, от ее жанра во многом. Для кабинетки гораздо страшнее провал сюжетно-креативный, а на крупной полигонке сильнее всего отзовется провал орг-части. В усредненном случае и менеджер и режиссер скорее всего будут равноценны. Мне интересен здесь скорее другой вопрос: кем из этих двоих должен быть главмастер? И к чему это может привести в каждом из случаев. Насчет же сюжетных лакун...
Имхо, здесь определяющим критерием является целевая аудитория игры - игрокам сильным зачастую достаточно просто создать условия для игры. Игроков слабых надо грузить и вовлекать в игру. ...

комментарий   Кто в лавке хозяин? дать свой комментарий
  olaf1, 14.01.07 15:51, в ответ на: rojkov,
текст Кто в лавке хозяин?
  Из собственного опыта:
У нас всегда получались отличные по организации проекты, но... Полное отсутствие креатива сказывалось. Проекты были банально скучны. И некакие усилия игроков их не спасали. Можно конечно сказать, что усилия были так себе, но мне кажется, что если бы мастера постарались, то результат был бы мягко говоря получше.
Поэтому мое мнение: Хорошее организационное обеспечение это необходимый но недостаточный признак хорошей игры. Хороший креатив без организации вообще на фиг никому не нужен.

комментарий   Вопрос конечно излишне заострен. дать свой комментарий
  аноним, 20.12.06 13:30, в ответ на: rojkov,
текст Кто в лавке хозяин?
  Но раз пошла такая пьянка, давайте я тоже намерено заострю.
1. Игрок -- не клиент а партнер
2. Без "режиссера" на игре делать нечего
3. Самое главное на игре работа с позицией и организация выхода игрока на осознание своей позиции Это если предельную позицию занять.
так-то все гораздо проще. 1. С точки зрения "РИ это сложившийся рынок" все просто. Когда рынок создавался для успешного маркетинга игры хватало одного ключевого фактора успешности -- работы режиссера. Это и было ключевой компетенцией. Сейчас уже не достаточно. Теперь кфу больше одного. И ключевую компетенцию надо искать где-то еще, сохраняя при этом все предыдущие факторы "закрытыми".
2. дилемма вообще специфична для регионов в которых игры -- массовые. Для нас (Урала) все вообще просто. Игры очень редко бывают больше 100 человек. Поэтому слегка поднатаскавшись в скилах продюсера по прежнему рулят реиссеры. Кто за счет навыков "кастинга", кто за счет чего-то еще.
3. А вообще в битве "режиссера" и "продюсера" побеждает pr-директор.  ...

комментарий   Кто в лавке хозяин? дать свой комментарий
  grig, 19.12.06 00:21, в ответ на: rojkov,
текст Кто в лавке хозяин?
  Первый вопрос, на мой взгляд, некорректен. Поскольку как и в любом деле, важно и идейное наполнение и реализация.
Что касается второго вопроса (можно ли затыкать сюжетные дыры усилиями игроков), думаю не стоит. Если сравнивать мастеров с режиссерами, то они должны внятно высказать свое видение игры, учесть пожелания игроков и прийти к какому-то конструктивному результату. Рассчитывать, что "пронесет и игроки все вытянут" - несерьезно.
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Тин
(Надежда Зиновьева. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru