26.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
ALLRPG info
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
комментарий "Все уже придумано до нас". Юбилеи в ролевых играх.
текст   "Все уже придумано до нас". Юбилеи в ролевых играх. дать свой комментарий
  текст 20.12.06 10:11


комментарий   "Все уже придумано до нас". Юбилеи в ролевых играх. дать свой комментарий
  caltres, комментарий 20.12.06 11:24

Мне важется, ты, Кирдан, слегка преувеличиваешь. Это все же не настолько тяжелые проблемы. Я играла в "Дюну" (2003 г), играла в "Осаду Монсегюра" (2004), и я бы не сказала, что было чудовищно трудно влиться в подобный проект. Не помню, чтобы кто-то кого-то осуждал за то, что ему чужды условности мира. Я сама буду делать третий раз по "собирателю чемоданов", люди, которые не знают определенных особенносетй мира, будут играть и персонажей, которые не знают этих особенностей, им будет только интереснее. С другой стороны, во время подготовки к "Последнему Союзу" чудовищного и вправду было предостаточно :) Но это ж толкинисты, что с них взять.


Лица игр

Декор
(Денис Коричин)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru