16.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Перекрёсток Рекордс
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Опыт масс-медиа на полевой игре / Все комментарии / РИ и технологии / Игры по современности / Игры по современности

комментарий   Опыт масс-медиа на полевой игре дать свой комментарий
  zomby, 02.09.09 11:06, в ответ на: rojkov,
текст Опыт масс-медиа на полевой игре
  Колонки на полигоне - это хорошо. А что делать, если полигон 17 километров в поперечнике? И игроки моут оказаться в любой его точке..

комментарий   Масс Медиа дать свой комментарий
  rojkov, 17.05.02 13:10, в ответ на: corf,
текст Масс Медиа
  Да, Корвину спасибо за то, что он все это настроил, а потом продал семейству Дональдов - вполне была игровая продажа.

комментарий   Масс Медиа дать свой комментарий
  rojkov, 17.05.02 13:08, в ответ на: corf,
текст Масс Медиа
  Филигону. Радиовещанием на игре занималось два человека. Один - технический специалист (спасибо ему за это), а второй обеспечивал наполнение эфира игровыми новостями. И это было вполне игровым процессом.
Почему мы отказались от телевидения - в статье написано. Техническая возможность была. Вот еще мышцы в проекте сеть поднакачаем и займемся телевещанием.
Локальная сеть была, но, к сожалению, не заработала. Там было несколько игровых моментов. Так, не удалось обеспечить доступ к библиотеке материалов в Онлайн.

комментарий   Масс Медиа дать свой комментарий
  tigra, 16.05.02 12:28, в ответ на: Philigon,
комментарий 15.05.02 19:31
  Я кажется понял, что вам не понравилось - вероятно, не было написано большими буквами, что то самое радиовещание было организовано на игре, а не просто в лесу, куда все съехались выпить пивка. Приношу извинения и поясняю - оное радиовещание происходило в рамках игры, и тексты, которые с его помощью транслировались, тоже были игровые. Нам почему-то казалось, что если мы делаем игру по современности, то сознательно обходится без, скажем, радио или компьютеров, заменив их на бумажки с надписями "радио" и "компьютер", неправильно.
А внимание при подготовке игры уделялось отнюдь не только "технике". ...

комментарий   Масс Медиа дать свой комментарий
  Philigon, 15.05.02 19:31, в ответ на: tigra,
комментарий 15.05.02 12:14
  (Сергею Тихомирову)
Да нет, что ты! Телерадиовещание на игре - это хорошо. Телерадиовещание - это вообще очень хорошо. А игра вообще не нужна. Баловство все это, ерунда. Гораздо лучше просто приехать в лес с вагоном техники, потелерадиовещать вдоволь, позаниматься настройкой локальной сети, и мирно разъехаться...
А если серьезно - само по себе техническое обеспечение не хорошо и не плохо. Меня только настораживает то, что, по моим наблюдениям, ему отдается все больший процент внимания среди общего внимания, затраченного на подготовку и проведение игры.

комментарий   Масс Медиа дать свой комментарий
  lensky, 15.05.02 14:31, в ответ на: tigra,
комментарий 15.05.02 12:14
  "- Мальванцы гордятся тем, что хранят заветы старины и отвергают новомодные изобретения варваров. Заметил ты внизу слоновью водокачку? - Конечно; еще подумал, мол, замечательная штука. - Так вот, насос поставил еще царь Зиврока, дед Шайю, а раздорам до сих пор конца не видно. Стоит возникнуть недовольству против царствующего монарха, те, кто хочет извлечь из этого выгоду, поднимают крик: "Разрушить нечестивую иноземную тарахтелку, которая лишает заработка честных водоносов!" Не думаю, что, когда водокачка свое отслужит, ее станут чинить или перестраивать." (Лион Спрэг де Камп, "Башня Гоблинов") ...

комментарий   Масс Медиа дать свой комментарий
  tigra, 15.05.02 12:14, в ответ на: Philigon,
комментарий 14.05.02 19:50
  я не очень понял - телерадиовещание на РИ - это плохо, да ?
а также вся остальная техника на игре ?
кстати, локальная компьютерная сеть на полигоне была...

комментарий   Масс Медиа дать свой комментарий
  Philigon, 14.05.02 19:50, в ответ на: corf,
текст Масс Медиа
  Ура! Дожили! Следующая стадия - телевещание на ролевых играх, а там, глядишь, и до локальных компьютерных сетей на полигоне дойдем! Да что там до локальных - до глобальных! Даешь Интернет в Средиземье!
Ох, представляю, лет через пять: "Игра по Толкину? А как в ней будут использоваться сотовые телефоны?"
...У меня в школе (я - учитель информатики) над доской долгое время висел лозунг: "Информационные технологии погубят человечество". Потом на время ремонта он был снят, а теперь вот это радостное известие напомнило мне о том, что не худо бы его обновить.

комментарий   [27795] дать свой комментарий
  corf, 14.05.02 10:14, в ответ на: corf,
текст Масс Медиа
  Ну на самом деле для оборудования радио точки на полигоне достаточно :
компьютер
набор микрофонов никак не меньше двух один для прямого эфира (с комутацией в крайнем случае через усилитель)и один для записи на комп.
усилитель(исправный!рабочий!)
набор моленьких (или больших) колонок с одинаковым входным сопротивлением
..надцать метров шнура
магнитофоны для корреспондентов Соответственно если вы хотите что бы процес ускорялся можно взять ДВА компьтера...Один запись,второй комутация и вещание в эфир...
С двумя компами снимается проблема с контролем записи и монтажем...
(На игре во время монтажа вещание было невозможно потому как что на выходе то и в эфире....)Впрочем возможна связка компа с магнитофоном.Идет монтаж на компе - вещает магнитофон,и наоборот...
Усложнение системы нежелательно,так как тогда работать на ней сможет только человек соображающий "откуда растут ноги" у "этой хреновины",а как показывает практика на игре таких не много,или они не хотят сидеть все игру за прибором который им и так уже надоел... ...
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Андрей Ленский
(Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru