23.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
http://www.smart-tourist.ru/
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
рубрика В мастерский сундучок / Все материалы / Рубрики журнала
Информация для мастеров игр
текст МЕТА-ИГРЫ комментарии
Мета-Игра - это игровой проект, объединяющий разрозненные игры различных жанров в единый игровой мир, при котором игровое действие начинает расползаться в "межигровое пространство", относительно тех Игр-первоэлементов, которые образовали первоначальный каркас Игры. Эти игры-первоэлементы понимаются нами как традиционные "чистые жанры": полигонные и павильонные РИ, настольные Игры, виртуальные Игры и т.д..
 

текст Азбука Страны Мертвых комментарии
При всем кажущемся разнообразии системы мертвятников, на играх всех видов и уровней, они различаются не так уж сильно. Хотя бывает, что параметры так переплетаются, что их трудно различить. Здесь собраны практически все имеющиеся параметры, из которых комбинируют Правила Страны Мертвых.
 

текст «Голодные игры» или некоторые замечания об опыте ролевых игр Северо-запада России комментарии
Ролевое движение вообще, и ролевые игры в частности – явление настолько живое, непредсказуемое и динамично развивающееся, что подвергнуть их какой-либо четкой классификации практически невозможно. Существуют боевые и экономические, фентезийные и исторические ролевые игры; формы, в которые выливается буйная фантазия современного мастера, не подаются исчислению...
 

текст Чего хочет мастер или ролевая игра для игроков комментарии
Что важнее: мастер, игрок или игра? На этот вопрос уже не один год пытается ответить любой, кто имеет хотя бы какое-нибудь отношение к ролевому движению.
 

текст Другие ролевые игры комментарии
Существует вид ролевых игр - настольные, которые не требуют никакой тех-
нической подготовки (оружия, доспехов), а только наличие серого вещества у
игроков. Основная работа ложится на ведущего - "мастера". Он должен предло-
жить игрокам увлекательный полный приключений мир с максимумом свободы, ко-
торую не даст ни одна компьютерная игра.
 

текст Театральные Ролевые Игры. Замечания и предложения. комментарии
Данный текст является руководством к тому как писать и проводить Театральные РИ (И не только. МР). Термин "Театральные РИ" используется редко, хотя и включает в себя большинство ролевых игр, которые не фокусируются на военных действиях (Абсолютное большинство таких Игр на Западе - комнатные, в то время, как Военные Игры по сути скорее спротивные).
И даже, если ваш фокус - военные игры, вы можете найти здесь для себя какие-то полезные вещи - факты, необходимые для всех форм Живых Ролевых Игр.
 

текст К вам нагрянул журналист комментарии
Не будем снова поднимать вопрос: надо ли нам «светиться в СМИ» . Тот, кто не хочет, чтобы в ролевиков тыкали пальцами, кто не желает стыдиться своего хобби и спокойно говорить работодателю «Я ролевик», наверняка понимает, что во многом общественное мнение о нас создает пресса. СМИ интересуются нами не потому что хотят сделать нам пиар, а потому что нами интересуется общество. С этим ничего не поделаешь. Остается только два пути: или держать круговую оборону и Никому! Ничего! Никогда! о себе не рассказывать (но тогда они ТАКОГО понапишут, что нас и впрямь будут считать сектой). Либо мы будем грамотно обращаться с журналистами и получать благожелательную прессу. Которая позволит нам спокойно существовать в этом обществе.
 

текст ХИ-2004. Взгляд из мастерской палатки комментарии
Хоббитские игры кончились. Жаль, честно говоря. 7-го и 8-го августа я ходил и прощался с игроками, провожал посредников. Большую часть игроков я видел впервые в жизни. И все равно, с полигона они уезжали уже своими. Завершен годовой труд, есть результат, пора предаться воспоминаниям в кругу семьи и друзей. Постараюсь рассказать все интересное, что вспомню.
 

текст Отчет с ХИ-2004 помощника главмастера Алексея Яцыны (Коровки) комментарии
Внимание! Этот отчет включает в себя как исторические экскурсы и эмоциональные повествования, так и статистику, и материалы, предназначенные в основном для мастеров. Материалы, предназначенные вниманию мастеров, выделены курсивом, так что желающие могут их просто пропускать.
 

текст Рейтинг: больше плюсов, чем минусов комментарии
Ну а теперь, кажется, пора вернуться к вопросу, сформулированному Александром Сергее-вичем Грибоедовым: а судьи-то, собственно говоря, кто? Ведь если речь зашла о голосовании, то негласно подразумевается существование некоего жюри.
 

текст Рейтинг ролевой игры комментарии
Часто, вспоминая игры и пытаясь их сравнить, люди ломают копья, пытаясь оценить каче-ство игры. А вот каким образом и по каким критериям? Какая мастерская группа сработала каче-ственнее? Кто из игроков сыграл свою "звездную роль", а кого и не стоило звать? Утверждение: "Эта игра была хорошей, а вот эта чуть хуже..." - субъективно и спорно, т.к. очень трудно отве-тить на логичный последующий вопрос: "А почему?"
Обратившись к опыту оценки литературных произведений в сети клубов любителей фанта-стики, наш калужский клуб ролевых игр "Эребор" на одном из семинаров решил попробовать вы-работать систему подсчета рейтинга, как игры, так и игрока.
Техника подсчета такова, мы используем девятибальную систему.
 
  06.07.2009

текст Про то, что такое хороший БРИГ комментарии
Данный текст писался как рабочее предложение для ЦМГ «Альтер-ХИ»
 

текст Регистрация клуба и общественной организации комментарии
Доклад Александра Берелехиса, "Орк-клуб", на Зилантконе-2008
 

текст Конструкторский подход к созданию ролевой игры Или Обезьяна с гранатой комментарии
С 1991 года ролевое движение расширилось до такой степени, что почти в каждом городе возникают ролевые команды, клубы, тусовки и т.п. Посетив две – три игры в качестве игрока, многие начинают пылать праведным гневом на мастеров, принимаются делать собственные игры... и повторяют те же ошибки!
 

текст Эстетика и этика на игре по Толкину комментарии
Одним из общих мест рассуждений о ролевых играх живого действия (в дальнейшем – РИ) является утверждение, что игра представляет собой художественное произведение. Во многом это так, ибо игра удовлетворяет нескольким специфическим потребностям: эстетической и этической.
 

текст Карточная система боя комментарии
Интересный элемент игры "Шпаги звон" заключен в том, что каждый игрок-дворянин имел свой виртуальный земельный участок, изображенный на карте, находящийся на карте. Помимо этого каждый дворянин имел виртуальный отряд разной численностью изображенный в виде флагов различной величины...
 

текст Бюджет игры... комментарии
Итак, на этот раз предлагаю вашему вниманию тему бюджета игры. Актуальность данной темы думаю не вызовет сомнений. Основной проблемой сегодняшнего бюджета РИ является: неформальный вид деятельности (отсутствие спонсоров, р/с и т.д.), слабопрогнозируемый доход (не известно, сколько игроков приедет, сколько из них со скидкой и т.д.) и столь же слабо регулируемый расход. В итоге довольно часто бюджет игры сходится либо в ноль, либо сходится в минус.
 

текст Консультант мастерской группы: инструкция по применению комментарии
Статья написана для мастеров, для того, чтобы они могли правильно и эффективно использовать консультантов
 

текст Мир по Гёделю комментарии
Очень часто спрашивают, что такое хороший сюжет, хороший игровой мир. Разумеется, интересный, иначе не было бы и Игры. Но как сделать его таким?
 
  27.07.2008

текст Организация работы мертвятника на ХИ-2004 комментарии
 

  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Макар
(Вадим Зевлевер. Новосибирск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru