04.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
рубрика В мастерский сундучок / Все материалы / Рубрики журнала
Информация для мастеров игр
текст Ролевой Методический Лагерь комментарии
В 2001 года в уральском регионе впервые состоялось мероприятие под названием Роле-вой Методический Лагерь (РМЛ). Его инициаторами стали тюменцы Кайрат Токубаев (глава клуба ролевых игр «Крепость») и Дмитрий Василенко (зам. директора клуба детского творчества им. А.М. Кижеватова). Сначала Лагерь был одним из проектов Всемирного волонтерского движе-ния. Тогда к названию мероприятия добавляли слово «волонтерский», а участники в меру своих скромных сил и желания облагораживали территорию занимаемого лагеря. В 2003 году благода-ря Илье Реброву (руководителю ОО «Орден») Лагерь переехал из Тюмени в Курган и стал само-стоятельным, полностью ролевым мероприятием – таким, каким его знают и любят многие участ-ники РД.
 

текст Противостояние «игрок и мастер» или что такое корректность на ролевой игре комментарии
 

текст Как начать игру? Установочный сценарий комментарии
 

текст Моделирование науки в РИ комментарии
Итак, вы взялись «разработать науку» к некоей игре. Что делать?
 

текст Алгоритмы комментарии
Говорят, что в кино все многообразие сюжетов сводится к нескольким типажам: любовный треугольник, погоня и прочие... Понятно, что содержание этих тем может быть раскрыто по-разному. Задача художника и состоит в том, что бы повернуть тему новыми незнакомыми гранями. Но вот структура, этакий коллективный архетип, определяющий внешнюю сторону сюжета, упорно сохраняются, поэтому мы вновь и вновь возвращаемся к одним и тем же типажам. То же самое и в Играх. Игры тоже крутятся вокруг одних и тех же типажей: интрига, объединение, ложные пути, удар в спину и т.д. Именно эти типажи и получили название алгоритмов в игровой практике.
 

текст Архив игр, или Умение оглядываться назад. Доклад на Зиланте-2005 комментарии
 

текст Фрактальный сюжет комментарии
 

текст Ролевой методический лагерь – 5 лет комментарии
 

текст О создании интересных моделей социумов на играх комментарии
 

текст Моделирование социологии комментарии
 

текст Синдром мастерского стресса комментарии
 

текст Метафизический и физический планы игры. Их взаимодействие комментарии
 

текст Метафизический план игры: проблема подготовки игроков комментарии
 

текст Location: Red Point (о мастерении игровых локаций) комментарии
Статья посвящена мастерингу игровых локаций. В ней я попытался коротко изложить свою точку зрения на этот аспект LRPG. Описанная ниже система используется на всех играх "Гильдии" начиная с первого "Королевства Тумана". Безусловно, для кого-то эта статья не станет откровением – а кое-кто, возможно, и почерпнет из нее что-нибудь новое...
 

текст Блад и свобода. Отчет с игры «Возвращение капитана Блада» комментарии
 

текст Без посредников! комментарии
 

текст Ахтунг! На полигон приехали гопники! Или что делать с перезаездом комментарии
Изначально это текст писался для МГ Последнего Союза. Большинству мастеров, делавших когда-либо крупные игры, данные тут советы покажутся банальными и очевидными. Тем не менее для мастерских групп, имеющих опыт только т.н. "элитарок" или маленьких игр, сказанное здесь может оказаться полезным.
 

текст Российский ролевой пресс-центр
 

текст Давайте позовем журналиста! комментарии
 

текст Моделирование магии
 

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Дэл
(Андрей Ляндзберг. Петропавловск-Камчатский)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru