26.08.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Когда Игра
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Психоотстойник на игре: функции, организация, работа. / Все комментарии / Психоотстойник
Ни для кого не секрет, что так называемые «эмоциональные срывы» на ролевых играх случаются. И к сожалению, совсем не так редко, как хотелось бы. Эта статья является попыткой разобраться в существующей проблеме: кто виноват, и главное, что делать.

комментарий   Психоотстойник на игре: функции, организация, работа. дать свой комментарий
  aradan, 13.07.04 11:01, в ответ на: helgahelga,
текст Психоотстойник на игре: функции, организация, работа.
  Один из лучших и универсальных психоотстойников - костер полигонки.
Во первых - он не психо..., что хорошо - кто же сам пойдет к мозгоправу? Нужно очень сильно переехать и осознать это! А тут пришел - костерок, народ байки травит, ты историю свою про мастера-козла и игрока-дауна с этой игры рассказал, народ над байкой поржал, чаем угостил, и все хорошо!
Полезно как мастерам, так и игрокам!
Из парадоксальных, но очень действенных:
"Приют безумных" (игровой сумашеджший дом!) - за игру побывали большинство "ключевых" и властных персонажей - ибо никто не торогает.
Монастырь - спокойный, размеренный быт монастыря - великолепный способ "разгрузиться" не выходя из игры! Вообще, лучший психоотстойник - неявный, вписанный в ткань Игры - он и не вызывает "отторжения", но выполняет те же функции. Может дополнять и "реальный" - заметив, что дело плохо можно направить или иным способом подключить психолога для работы. Плюс - более мягкий и естественный контакт. Арадан. ...

комментарий   Психоотстойник на игре: функции, организация, работа. дать свой комментарий
  sihaia, 07.07.04 11:50, в ответ на: helgahelga,
текст Психоотстойник на игре: функции, организация, работа.
  Спасибо за текст. Очень важно знать, что проблемами игроков в РД стараются заниматься профессионально.
Поделюсь и нашими наработками, очень близкими к идее "психооотстойника" (единственно, что не нравится - название:психо вызывает ассоциацию болезни у любого человека, а про отстойник и говорить не приходится).
Мы уже 10 лет в авторском лагере ролевых игр "Кентавр" (Кострома) параллельно с педагогическаи организованной ролевой игрой и пытаемся осуществить психолого-педагогическую поддержку участнику РИ. Так, мы пришли к необходимости разделения времени на игровое и неигровое, чтобы у всех школьников (лагерь создан для них) была возможность выхода из игры, снятия эмоций и рефлексивного анализа собственных действий. Вместе с тем постоянно действует психологическая служба, куда участник РИ может придти в любой момент. Формы работы - самые разнообразные. Принципиальна задача: создание условий для обеспечения психологического комфорта в игре. А здесь и пройтись под руку по территории лагеря - проговорить игру, и сходить за водой для чая, и порисовать, и письмо написать, - все это действует в зависимости от типологии обратившегося и от формулируемой проблемы.
Важно, чтобы психолог был "отстранен" от игры: знал происходящие действия, но находился вне игровой ситуации.
Вместе с тем мы проводим ряд диагностик, позволяющим нам оценить готовность ребят к игре, субъективную оценку происходящих событий. На полигоне это вряд ли необходимо, но в наших условиях помогает не только работать с последствиями, но и предупреждать ряд ситуаций.
Кроме того, важно сотрудничество с мастерской командой, поскольку информация, поступающая от игроков по содержанию очень важна для того, чтобы сделать игру интересной для каждого. Наверное, Васе Пупкину б ...

комментарий   Психоотстойник на игре: функции, организация, работа. дать свой комментарий
  posadnik, 17.08.02 00:41, в ответ на: helgahelga,
текст Психоотстойник на игре: функции, организация, работа.
  Дан Шахов, светлая ему память, с приятелем на "Ведьмаке" 199? года исполнял роль психоотстойника, играя гулей на кладбище. В основном, понижением напряженности общения до ниже некуда, и скорости общения вкупе. Это хорошо видно на кассете, как гули встречают гостей. Потом Дану лдействительно кто-то из съеденных (!) говорил, что "у вас, ребята, действительно, настоящий психоотстойник, пришла и отдохнула" ((с) по памяти, из комментариев Дана при просмотре той кассеты). Так что, любой монастырь без духовной экзальтации, любой хутор с размеренным житьем-бытьем, а главное - хороший ТОРМОЗ. Такой, чтобы было приятно опускаться до его скорости общения, а не нервничать от того, что он не успевает за тобой. ...
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Антонище
(Антон Марченко, Уфа)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Новые условия размещения баннера игры


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru