02.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
Край света
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
комментарий Две стороны одной медали
текст   Две стороны одной медали дать свой комментарий
  текст 10.10.07 06:11


комментарий   Две стороны одной медали дать свой комментарий
  lazycat, комментарий 10.10.07 07:44

++ Игрок выпускает в мир, который создали мастера, живое существо, которое создал он сам. ++

К сожалению наблюдение за рядом игр последнего периода сформировало четкое ощущение, что игрок не создает это самое существо.
В его роли в игру выходит он сам.
Причины этого - тема для отдельного обсуждения, которое я готов провести- материала поднакопилось достаточно, понимания сути проблем тоже (это и наследие театральной школы, и проблемы недомоделинга, и т.п.).
Главное - в мире игры появляется существо, которое никак там оказаться не могло - просто не дожило бы или не дошло бы до этой точки - так в роли начальника серьезного отдела оказывается раздолбай и фигляр, или в роли священника неверующий матершинник. Не серьезный персонаж раздолбая, а он сам. Не верующий персонаж атеиста, а он сам.
И самое страшное, что это существо не имеет защитных барьеров психики - выпуская вместо придуманного персонажа в игру самого себя игрок лишается того барьера, который ему давало различие между персонажем и игроком. Т.е. все удары которые должны были приходить в персонажа теперь приходят лично в игрока - в его самолюбие и чуство собственной значимости.
При этом понимая условности этого мира он вместо барьеров роли возводит пожизневые барьеры (тут я думаю можно у Декора как у специалиста спросить об их природе и сути), которые окончательно делают его инородным телом как в мире игры, так и во многом в самой игре.
А потом это самое уязвленное самолюбие заставляет таких игроков кричать что игра гуано и мастера козлы. И винить в этом я их не могу - это подсознательно мотивированная реакция ущемленного самолюбия.
Возможно я сделаю семинар "Проблемы соответствия игрока и роли", а пока пожелание сводится к тому, что для устранения таких проблем надо:
- игроку очень точно объяснить мастеру во что и как он хочет играть
- мастеру понять игрока и в большинстве случаев либо скорректировать роль, либо предложить другую


комментарий   Две стороны одной медали дать свой комментарий
  saruyoshi, комментарий 15.10.07 13:02

Лица игр

Янка Глюк
(Яна Ржепаковская. Хайфа)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru