12.02.12   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Последнее Испытание Мюзикл
Ри-атрибутика
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
текст Зиланткон и его обитатели / Все комментарии / Дядя Слава по субботам

Последние темы: Зиланткон и его обитатели | Все темы


комментарий   Зиланткон и его обитатели дать свой комментарий
  аноним, 06.02.08 17:35, в ответ на: rojkov,
текст Зиланткон и его обитатели
  Оч.интересная для меня статья. Спасибо.
Л.Я.

комментарий   Зиланткон и его обитатели дать свой комментарий
  аноним, 16.11.07 23:57, в ответ на: corsair,
комментарий 14.11.07 12:28
  Потому что ничего принципиально нового в электрификации всего леса нет. Я не преумаляю ваших заслуг - примерно представляю обьем работы, и аплодисменты вы честно заслужили, но сто метров провода или десять километров - чисто количественное изменение.
Вот изобрел Попов радио - это революция. потом появились полупроводники, потом микросхемы - еще две революции. А то, что 10 лет назад приемник был с сигаретную пачку самый маленький, а сейчас их встраивают в авторучки, часы, мобилы и прочую мелочевку - изменения эволюционные.
Что же до Шекспира... Принципы-то он, может и заложил, но вот корректно и удачно применить какой-нить из них в нашей развеселой деятельности и есть революция. Как минимум - ее зародыш.
Доброй охоты
=Киса= ...

комментарий   Зиланткон и его обитатели дать свой комментарий
  corsair, 14.11.07 12:28, в ответ на: анонимная
комментарий 12.11.07 00:51
  Прости, а почему это эволюция, а не революция? Тогда вообще всё, ну просто вообще-вообще эволюция. Ибо любой принцип был заложен создателями ролевых игр Шекспиром, Толкиеным и иже с ними. В частности с электричеством. Я повторюсь, на Париже мы электрифицировали не мастерский лагерь, а полигон. Т.е. предоставили игрокам столько, сколько нужно. Ну может чуть меньше. И электричеством полигон осветили, практически весь. Шестерёнка взаимоотношений - это когда она строится не на сюжетных или конфликтных моментах, а на том, в каких отношениях уже много лет (или немного) живут между собой люди. Т.е. это построение не сетки конфликтов, которая продвинет сюжет, а построение мира через построение системы взаимоотношений. Я с тобой соглашусь в том, что мы сейчас в общем и целом развиваем то, что начали в 2004-2005 годах. Но уже произошёл ряд качественных скачков, и в ближайшее время ещё произойдёт. ...

комментарий   Зиланткон и его обитатели дать свой комментарий
  аноним, 12.11.07 00:51, в ответ на: corsair,
комментарий 10.11.07 15:11
  Иван, ну так электрификация всего полигона вместо 4 ноутов - это эволюция, а не революция. Кстати, на той же Степи-2006 - весь мастерятник оплетен лампочками (несколько отдельных линий), питание ноутов, зарядка раций, холодильник для медиков и пива и т.п. Технология давно существует, отработана еще на военных полигонах и бардфестивалях, когда и РД-то в помине не было и масштабируется без особых проблем. Тут не ТРИЗ, а учебник инженера нужен.
Практически все, тобою выше перечисленное, в ту же степь: экстенсивное развитие, повторение уже известного в бОльших масштабах и отработка технологии.
Вот что мне остается непонятным - так это "шестеренка взаимоотношений". Можешь пояснить на пальцах? ...

комментарий   Зиланткон и его обитатели дать свой комментарий
  gorodnichiy, 10.11.07 19:52, в ответ на: rojkov,
текст Зиланткон и его обитатели
  Славно, коротко, по делу.
Еще можно добавить, что нынешние РИ балансируют на грани профессионализма (деньги, прикиды, подготовка, оборудование) и пустого времяпровождения. Т.е. спрос на развлекуху рождает предложение. И это грустно.
Жуткое количество мастерских групп просто подтверждает тезис о высоком эго ролевого сообщества, что и так понятно:)

комментарий   Зиланткон и его обитатели дать свой комментарий
  corsair, 10.11.07 15:11, в ответ на: rojkov,
комментарий 09.11.07 18:17
  Слава, прости, но это не опровержение. Ты говоришь, что в играх застой и уже 3 года не появлялось ничего нового. А я утверждаю, что за последние 3 года было очень бурное развитие, и нового дофига. В частности про электричество - мы за эти три года научились не просто привозить ноутбуки, а эликтрифицировать полигоны. И этого очень много в целом ряде направлений. Да, в заметной части это видно в материально-организационном направлении, но тут всё просто - у нас появились деньги и мы учимся их тратить на РИ. А в остальном - много нового и в игротехнике, и в правилах, и ещё в куче областей. Да, сейчас пик игр в культуру. Но, тем не менее, игры в культуру мейнстримом не являются - посмотри 2007 сезон. Просто культура, за счёт нескольких игр и деятельности многих игроков, заняла приличествующее ей место на всех играх. ...

комментарий   Зиланткон и его обитатели дать свой комментарий
  rojkov, 09.11.07 18:17, в ответ на: corsair,
комментарий 09.11.07 13:37
  Ваня. По-моему, ты споришь сам с собой, потому что все это в теорию трехлетних циклов укладывается.
1990 - появление массовых игр и боевка
1994 - мистериальный подход
1997 - экономический (модельный) психоз
2000 - расслоение игр на множество направлений
2004 - культурный выброс
2007 - ??? Во первых, ничто не ново под луной. Электричество на игре у нас было в 1997 году, было 4 ноутбука и там считалась экономика. Что бы я ни сказал - всегда найдется человек, который скажет, что это уже было в 18хх году и это будет правдой. В разное время были разные приоритеты - см.выше. Есть четкая граница - 2003/2004 год. 2003 год был дико конфликтным, когда все переругались и пошли войной друг на друга. В 2004 году пошел выброс нового культурного пласта, когда
- был найден компромисс между жесткой боевкой и мирным населением (2005)
- игра в культуру стала ключевым элементом. "О, Париж" - это апофегей игры в культуру и антураж.
Но сейчас 2007-й год и игра в культуру себя исчерпывает. Вот либо появится новый приоритет, либо все пойдет по накатанным рельсам и будет угасать.  ...

комментарий   Зиланткон и его обитатели дать свой комментарий
  corsair, 09.11.07 13:37, в ответ на: rojkov,
текст Зиланткон и его обитатели
  Привет Всё требует серьёзного осмысления, я со многим даже не то, чтобы согласен, а мне это показывает вопрос с новой точки. Есть что всерьёз обдумать. Но вот по поводу одного тезиса я хочу вступить в жёсткую полемику с плеванием в бороду. ДядьСлав. Можно тебя попросить предъявить что-то новое в играх, что было сделано или появилось раньше, чем 3 года назад?
Я готов спорить, что смогу доказать, что либо это новое появилось лет 10-15 назад, либо и за последние 3 года тоже появился вагон всего точно такого же нового. И - ряд примеров от меня, тем не менее, очень сильно жду примеры от тебя. Мы научились в лесу делать электричество. Начали делать игры, где в сюжете главенствует не шестерёнка конфликтов, а шестерёнка взаимоотношений (любит-нелюбит). Опробовали пушки с поражающими элементами (раньше это салюты были). Сделали на игре Оперу, Кабаре, Телевидение , а уж про фотомастерские я и не говорю. Опробовали несколько новых технологий мертвятников. Стали всерьёз выпускать газеты, вплоть до нескольких разных на одной игре. Вплотную подошли к побатальонной боёвке. Сделали игру так, что после неё на Зиланте игроки сделали целый ряд посвящённых ей мероприятий. И т.д. и т.п. Вот в связи с чем ты считаешь, что это такое новое, которое вовсе и не новое, а вот раньше новое было - ОГОГО какое новое!!! а? ...
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр


Ближайшие события
все регионы
18.02.2012
Очень Синяя Борода - бал
18.02.2012-19.02.2012
Дом, в котором...
19.02.2012
Финрод-Зонг в ДК Маяк 19 февраля
02.2012
Сибирия: Рождение Мужиков.
24.02.2012-26.02.2012
III Харьковский семинар мастеров РИ

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье

Ролевые игры по Японии


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - креативное и брендинговое агентство Создатель

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru