08.02.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
Мнения
Проблемы
Инструменты
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Техногенные игры
Статьи о техногенных играх
Снаряжение для техногенных игр
Практика техногенных игр
Игротехническое моделирование на техногенных игрых
Игры "под ключ": материалы проведённых техногенных игр
Идеологический фронт
Банк идей и технологий
Ссылки на ресурсы, посвящённые техногенным играм
Ссылки на галереи техногенных игр
СМИ о техногенных играх
Инструкции, нормативные акты и документация
Павильонные игры
Игры по аниме
Игры по Звёздным Войнам
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
Мнения
Проблемы
Инструменты
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
Мнения
Проблемы
Инструменты
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Задачи без решений: игротехническое моделирование
/ Дать комментарий
/
Игротехническое моделирование на техногенных игрых
/
Проблемы
Исходный текст:
Задачи без решений Здесь рассматриваются некоторые явления реальной жизни, которые было бы интересно смоделировать на РИ, но хорошая реализация которых (т.е. построение игровой модели, адекватно отображающей рассматриваемые явления) неизвестна и вызывает каждый раз гигантские трудности. Игровая экономика. На играх она либо примитивна (держи колышек-корову 2 часа целым - и получишь 2 банки тушенки "Великая стена"), либо, наоборот, чрезмерно сложна и поглощает игру, превращая РИ в подобие настольной "Монополии". И уж совсем не получается создать механизмы влияния экономики на политику, марионеточных политиков, экономического истощения и т.п. вещей, существующих в реальной жизни, но не разу не проявившихся на РИ. На данный момент экономика "притягивается" к сюжету РИ и служит лишь украшающим или усложняющим средством и может быть спокойно исключена из игровой модели без ущерба для игры. Отсутствует механизм, "пропитывающий" игру действенными экономическими связями и/или конфликтами, игнорирование которых приводит к поражению игрока или команды. Из более или менее известных решений этой проблемы можно предложить только "Лангедок" и то, пару раз его провели без экономики с вполне нормальным результатом. Наука и вообще развивающиеся системы. На существующих играх наука или магия, как развивающаяся система, функционирует по принципу компьютерной игры "Цивилизации" - через 4 часа "занятий" наукой (т.е. не убийств ближнего своего) откроешь химию, автоматически получив отравляющие вещества, которые, в свою очередь, позволят убивать в 10 раз больше врагов, чем раньше и позволят "открыть" биохимию и т.п. Отсутствует механизм, позволяющий узнавать целое по его частным проявлением, ставить эксперименты, узнавать законы игрового мира. Не получается добиться того, чтобы возникали теории (представления игроков), на момент создания хорошо описывающие структуру мира, а затем устаревающие (типа теории неделимости атома), чтобы игровая наука разделялась на фундаментальную (не дающую практической пользы, но создающую базу для прикладной) и прикладную и т.п. Соответственно, на РИ нет прорывных "открытий", научных революций, гонки вооружений и других, опять же, вполне обыденных для реальной жизни вещей, которые было бы интересно повторить и в игровых мирах. Принцип "рыпайся больше". Для максимального улучшения своего положения на РИ нужно совершать максимальное количество действий в максимальном количестве мест. Важно забросить как можно больше крючков и среди них обязательно окажется "победный". Однако в реальной жизни при таком подходе среди крючков и оказывается "проигрышный". Наибольшего успеха достигает не человек, приложивший усилия по максимальному количеству направлений, а наоборот, человек, правильно выбравший направление и направивший все свои усилия туда. "Семь раз примерь и один раз отрежь", а не "Семь раз отрежь и выбери то, что больше понравилось". На одной из игр был такой случай - игрок прикоснулся к неизвестному предмету. Мастер сказал, что правую руку (ту, которой прикасался) парализовало. Тогда игрок коснулся предмета левой рукой. Естественно, парализовало и ее. Но игрок, как ни в чем ни бывало, начал тянуться к предмету зубами. В реальной жизни такой человек долго не протянет, а на игре - почти все применяют эту модель поведения. Более того, "игровой" способ разрешения проблем в реальной жизни является одним из наименее эффективных и часто вообще невозможен. Отсутствует игровой механизм, заставляющий игрока задумываться о последствиях своих действий, возможности их обратимости и отката в первоначальное положение и, наконец, целесообразности совершаемых действий. Попытки ввести силовые сдерживающие механизмы проваливаются - игроки воспринимают их, как запрет на какие-либо действия мастерским произволом и считают, что им просто "не дали поиграть". П.С.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Зелёные человечки
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru