|  |  |  | 
  
    | 
        
          |  Искаженная Арда / Комментарии по теме
              
             
              /
              Гости |  |  |  |  |  | 
            | 3-6 июля мы (мастерская группа под неофициальным названием "Ярмарка 
тщеславия") провели в Подмосковье полевую ролевую игру "Лагаан. Однажды в Индии 
в самое мягкое лето времён викторианского британского колониального владычества 
на севере страны". Это была условно-последняя игра нашей мастерской группы. 
"Условно" потому, что зимой где-то половиной группы будет проведена 
камерно-пансионатная игра по Стругацким, и следующим летом я чуть ли не в 
одиночку буду делать полевую игру с очень большим количеством боевки на мягком 
оружии. Обе эти игры будут последними в нашем самостоятельном мастерении.
 Почему я под таким названием начал так подробно рассказывать о наших 
творческих планах, а точнее, об их отсутствии - потому, что с прекращением нашей 
деятельности существенно сократится нечто важное, о чём многословно написано 
ниже. В нашей мастерской деятельности, что в подготовке, что в проведении игры, 
одним из самых важных является принцип самостоятельного принятия решений и 
определения возможностей игроками. Он выражается во многих очень своеобразных 
правилах, например, наши правила по боёвке гласят, что такие правила у игры 
отсутсвуют. Аналогичным образом мы реагируем на любую рулежку и попытки выяснить 
с помощью представителей МГ, что же такое произошло. Нередко различными опытными 
в мастерении игроками наш подобный подход воспринимается, как мастерская 
слабость, неготовность к принятию решений. Спешу разубедить подобных игроков и 
Читателя - нет, мы не мастера-импотенты, мы очень хорошо умеем принимать жёсткие 
решения. Мы лишь настаиваем на том, чтобы решения принимали сами игроки, и 
договаривались друг с другом о том, что произошло.
 Нас несколько раз спрашивали, почему для нас так важен подобный принцип - 
причины очень прос ... |  |  |  |  |  |